Маркировка товара для маркетплейсов: просто о сложном

Рынок интернет-торговли в России только начинает развиваться, и перед продавцами на маркетплейсах открываются огромные возможности по выходу на многомилионную аудиторию. Однако на маркетплейсах покупатель может выбирать из множества товаров других продавцов — и поэтому в ситуации сильной конкуренции за потребителя поставщикам товаров разумно отдавать рутинные действия на аутсорс, сосредотачиваясь на уникальных, стратегических задачах.

Наиболее эффективным способом для бизнеса сэкономить время и деньги является фулфилмент, который не только возьмет на себя логистику товара, но и предложит полный спектр услуг по работе с маркетплейсами Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», Goods, «СберМегаМаркет»: от регистрации бренда на портале до создания продающего контента, seo-продвижения и общения с покупателями. Маркировка товара для маркетплейсов — одна из самых популярных услуг, к которой часто обращаются клиенты фулфилмента. Сюда входит маркировка товара, коробов и поставок.

Маркировка товара строго регламентирована законом и правилами конкретного маркетплейса. Быстро разобраться в теме и правильно промаркировать товар — задача не из легких, ведь для каждой категории товаров требования к этикеткам свои и определяются не только законодательством, но и правилами конкретного маркетплейса. Неправильно промаркированный товар рискует не доехать до потребителя, оказаться в обезличке или даже быть утилизированным — именно поэтому многие продавцы доверяют этот ответственный процесс профессионалам.

Что нужно знать о маркировке

Правила могут изменяться в зависимости от маркетплейса, однако существуют и общие закономерности. Например, маркировка бывает трёх видов:

  1. Маркировка товара.
  2. Маркировка короба.
  3. Маркировка поставки.

Принцип довольно прост. На каждый товар наклеивается индивидуальная этикетка с необходимыми характеристиками, своя для каждого артикула. Обратите внимание, что разные цвета и размеры — это разные артикулы, соответственно баркоды для разных цветов и размеров одного товара нужно сгенерировать разные, чтобы при считывании на складе не возникло путаницы и к покупателю приехал правильный цвет и размер.

Баркод — это численный код и чтобы сформировать этикетку, из него нужно сгенерировать штрихкод. Далее, если вы поставляете товар в коробах и на паллетах, каждый из них также подлежит маркировке, а если вы работаете по системе FBS, не забудьте распечатать штрихкод поставки, который содержит информацию о пункте назначения товара и его покупателе.

Звучит сложно, однако хорошая новость заключается в том, что продавцу не нужно в этом разбираться и тратить время на рутинную работу — ведь компании фулфилмента делают это профессионально и возьмут на себя все сложности, в частности:

  1. Сгенерируют на каждый артикул уникальный штрих-код.
  2. Разработают и согласуют макет этикетки.
  3. Напечатают четкие и качественные стикеры.

Торговля на маркетплейсах открывает перед продавцами почти безграничные возможности по выходу на многомиллионную аудиторию потребителей. Поручите маркировку товара службе фулфилмента, и все сложности возьмут на себя профессионалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *