Как оформить топливную карту: алгоритм действий по виду пластика

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если у вас есть автотранспорт, вы наверняка задумывались об экономии расходов на горючее, особенно, если часто и далеко ездите. В современных реалиях есть полезные инструменты для разных категорий граждан. Это топливные карточки. Главное – корректно пройти бюрократические этапы и пользоваться такими благами легально. А как оформить топливную карту в зависимости от своего статуса, детально отражено в этой статье.

Содержание:

  1. Сама терминология
  2. Вариация для обычных граждан
  3. Юридический вариант
  4. Разновидности продуктов для юрлиц
  5. Версия для предпринимателя
  6. Обзор отличий
  7. Заключение

Сама терминология

Топливными картами называются инструменты для сокращения затрат на топливо и управления такими расходами. Первые подобные атрибуты появились 100 лет назад в США, но они быстро портились. Затем появились жетоны, но на их производство уходило много ресурсов.

Современные версии напоминают банковские пластики, как визуально, так и функционально. Например, топливные карты Лукойл, пользующиеся огромным спросом.

В целом, все такие продукты имеют:

  • уникальную нумерацию для идентификации в сети эмитента;
  • чип магнитного типа с данными по ограничениям и остаткам;
  • защитный пин-код для недопущения нелегального доступа.

Вариация для обычных граждан

Любой автовладелец может стать обладателем топливной карточки. Для физических лиц методы её получения следующие:

  1. Покупка на любой АЗС или у процессинговой фирмы. Средний ценник – 500 руб.
  2. Участвовать в акциях популярных сетей: Лукойл, Башнефть, Татнефть и пр.
  3. Приобрести по объявлению, например, на Авито. При таких раскладах карты часто идут с балансом.

Какой продукт, и какой компании выгоднее, зависит от многих условий? Здесь нет однозначного ответа. Он формируется на основе таких факторов:

  1. Маршруты следования: только город или ещё регион. Для дороги от дома до работы заезжайте на ближайшую АЗС, там подберут оптимальные условия.
  2. Скидка на основе реальной стоимости горючего на станции.
  3. Блокировка при остатке конкретной суммы на балансе. Пластики, предоставляющие кредит без % на 10-30 дней, отличаются практическим преимуществом.
  4. Ценник самой карты. При расторжении соглашения должны отсутствовать лишние штрафы и платежи.
  5. Фактор бонусов. Сколько их зачисляется после заправки? Можно ли ими оплачивать бензин и другие продукты на АЗС?
  6. Есть онлайн-кабинет и доступ к нему с телефона.

Юридический вариант

Он является более выгодным, так как обладает более внушительным диапазоном привилегий, например:

  1. Заправка на любых АЗС в стране.
  2. Уровень экономии – до 30% благодаря налоговому вычету и посещению АЗС с минимальными ценниками.
  3. Есть опция «Умная скидка». Вычитается по рублю от стоимости одного литра не сети с наибольшим потреблением.
  4. Сокращение рисков кражи горючего и нецелевых трат. В этом помогает личный кабинет с полными сводками по всем транзакциям.
  5. Упрощённая методика учёта. Этот процесс автоматизируется, поскольку клиент получает полный комплект документов и расчёты только по безналу.
  6. Отсрочка платежа за горючее до месяца. Опция для проверенной клиентуры.
  7. Круглосуточная техподдержка.

Алгоритм оформления топливных карт для юридических лиц сегодня доставляет особых сложностей и выглядит так:

  1. Заполняется заявка на сайте компании, оказывающей подобные услуги, например «КАРДЕКС», или совершается звонок в их офис. Сообщается свой е-мейл.
  2. На вашу почту приходит предложение по карточкам и образец соглашения.
  3. С вами связывается менеджер, отвечает на имеющиеся вопросы и согласовывает формальности.
  4. Присылаете реквизиты своей организации на электронный ящик фирмы «КАРДЕКС», вам подготавливают персональный договор и отправляют его на ваш е-мейл.
  5. Менеджер улаживает базовые возможности карты и информацию для доставки.
  6. Через 1-3 дня приезжает курьер с заказанными пластиками.
  7. Всё. Топливные карточки готовы к применению.

Разновидности продуктов для юрлиц

Всего здесь фигурируют три основных варианта:

1-й. Универсальные. Принимаются практически во всех АЗС. И владелец может выбрать станцию с минимальными ценниками. Пример — «КАРДЕКС ONLINE». Она годится и юридическим персонам, и рассчитана на ООО, и на частных предпринимателей.

Преимущества:

  • Автоматизация оплаты горючего на 12 000 АЗС разнообразных марок.
  • Скидка 1,5 руб. на литр.
  • Кешбэк – 20% НДС.
  • Документооборот в электронном формате.
  • Дополнительные услуги: шиномонтаж, сервис, мойка.
  • Высокий уровень работы с клиентами, персональная помощь каждому из них.

2-й. Брендовые. Позволяют получать выгоду только на АЗС компаний, выпустивших карты. Иногда – и на их партнёрских станциях.

Собственники подобных пластиков довольно ограничены в выборе и зависят от ценовой стратегии бренда. И с ними работают по шаблонам, нет персональных подходов.

Нет и овердрафта. Опция возможна только для очень крупных клиентов – корпораций с миллионными тратами на горючее.

3-й. Локальные. Такие продукты имеют следующие характеристики:

  • Позволяют владельцам получать бензин на скромной сети АЗС в одном регионе или городе.
  • Их выпускают небольшие фирмы со скромным сервисом и технологическим уровнем.
  • Нет овердрафта и персонального менеджера.
  • Не всегда есть приложение для телефонов.
  • Встречаются недоливы горючего по таким пластикам в диапазоне 5-20%

Поэтому логично оформлять универсальные продукты и надёжных компаний и получать комплектом массу привилегий.

Версия для предпринимателя

Топливная карточка часто оформляется на ИП. Для этого у бизнесмена должен быть актуальный банковский расчётный счёт.

Владелец бизнеса и предприятия любого масштаба может организовать выдачу топливных карт сотрудникам, как оформить, показано ниже:

Для этой задачи официальный дилер должен получить от заявителя такую документацию:

  1. Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию в качестве ИП.
  2. ИНН.
  3. Действительный паспорт с ФИО и актуальной пропиской.
  4. Заявку на карточки именно для предпринимателя.

Первые три пункта – это дубликаты. Четвёртый – согласовывается с менеджером.

Можно оформить топливную карту онлайн и передать в чате скан-копии нужных документов. Если живёте недалеко от офиса дилера, логично посетить его, взяв необходимую документацию или дубликаты.

Сама процедура бесплатна у многих фирм. Они трудятся за проценты, и их интересует долгое сотрудничество.

Выбирайте дилера, основываясь на следующие критерии:

  • Наличие у него личного кабинета для контроля над счётом.
  • Сайт с приятным интерфейсом и понятной навигацией.
  • Саппорт 24/7.

При реализации таких условий вырисовываются ощутимые выгоды:

  1. Экономия до 20 000 руб. в год. Они особо пригождаются, когда настаёт время расчётом с ФНС.
  2. Возврат 18% НДС.
  3. Особая экономия при наличии более двух машин.

Обзор отличий

Существует значительная разница между продуктом для физлица и юридической персоны. Отличия выражаются ярко в таких пунктах:

  • У юрлиц кешбэк 18% НДС. Например, при месячных расходах 7000 получается возврат порядка 1200 руб.
  • Строгий учёт затрат на ГСМ в своей организации. Тем более карточки можно оформить хоть всему штату.
  • Оплата горючего безналичным методом.

Заключение

Таким образом, карточками с самым минимальным спектром действия и слабыми выгодами являются варианты для физлиц, брендовые или локальные. Это версии хороши только для кратких поездок от дома на работу и обратно.

Самый лучший вариант – универсальные продукты для юридических персон или частных предпринимателей. Это максимум выгод, кешбэки, безопасность и круглосуточная поддержка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *