
Арбитраж трафика — это только один из способов, с помощью которых можно зарабатывать в интернете. Суть его заключается в привлечении клиентов для сервисов с целью получения процента от потраченных ими денег. Но сколько можно зарабатывать на арбитраже трафика? Ответ очевиден: чем больше будет привлечено клиентов, тем больше будет продаж.
Трафик в данном случае — это люди, посещающие сайт. Некоторые площадки имеют тысячи посетителей в день, а на другие приходит не более десятка человек. Интернет-сервисы обращаются к арбитражникам, чтобы привлечь посетителей на свои сайты. Арбитражник — это пользователь, приводящий людей на сайт, используя для этого всевозможные рекламные инструменты. Источников трафика может быть много, есть платные и бесплатные способы привлечения.
Содержание:
Арбитраж трафика: что это такое
Арбитражник получает процент с продаж. Многое зависит от качества трафика. Целевые клиенты покупают больше, а если привлекаемый контингент будет нерелевантен продукту, то продаж может и не быть вообще. Например, если лить трафик из группы ВК по похудению на оффер (торговое предложение) по автомобильной тематике, то вряд ли это даст положительный результат.
Основной способ привлечения трафика — платная реклама. Рекламируемые сервисы бюджета на это не выделяю. Арбитражник берет собственные средства и вкладывает их в рекламу, тем самым работая на свой страх и риск. Здесь действуют так называемые пары — на одном сервисе арбитражник берет оффер, а на втором заказывает рекламу, после чего просто ждет результата. Это очень тонкий процесс, и «слить» бюджет здесь проще простого.
Пожалуй, будет понятнее, если привести небольшой пример. Допустим, некая компания готова платить 50$ за каждую продажу своего продукта. Вы заказываете рекламу, заплатив за нее 250$. По ходу рекламной компании вам удается сделать 7 продаж. За это вам причитается 350$. Получается, что в этом случае вы заработаете 100$. Это будет ваша чистая прибыль. Вашим доходом будет разница между средствами, которые были потрачены на рекламную компанию и деньгами, полученными от рекламодателя.
Арбитражник — это серьезно
Нередко бывает так, что арбитражник уходит в глубокий минус, потратив на рекламу 400$, а заработав всего 100$. Как правило, такое случается с теми, кто начинает заниматься арбитражем трафика без определенной подготовки. Но бывает, что и корифеи арбитража сливают свои бюджеты.
Все способы привлечения трафика можно перечислять очень долго. Вот основные из них:
- контекстная или таргетированная реклама;
- закупка рекламы у блогеров;
- посев рекламных предложений во ВКонтакте;
- размещение рекламы на своем сайте или на сайтах других пользователей (за деньги);
- свой канал на YouTube.
Работа арбитражника состоит из нескольких сложных аспектов, подробнее узнать про которые можно, если сюда перейти и прочитать о них.
Многие люди относятся к арбитражу предвзято. Это связано с особенностью некоторых рекламных компаний, навязчиво предлагающих средства для похудения, «волшебные» таблетки и прочее. Однако не все арбитражники работают по такому принципу. Различают черный и белый способы работы.
Белый арбитраж — это реклама разрешенных офферов разрешенными способами, например, когда какой-либо легальный сервис продвигается при помощи таргетированной рекламы. Все крупные уважающие себя бренды продвигаются именно этим способом. Черный арбитраж подразумевает рекламу онлайн-казино, всевозможных букмекерских и брокерских контор посредством кликандеров и тизеров. Есть арбитражники работающие белым способом, а есть и те, которые выбирают черные методы. И те, и другие могут зарабатывать приличные деньги, здесь все зависит от качества предложения, его подачи и некоторых субъективных факторов.
Работа арбитражника имеет свои особенности:
- Отсутствие гарантий. Таким способом можно как заработать, так и расстаться с деньгами.
- Многое зависит от рекламодателя, который может запретить некоторые способы рекламы.
- Возможен обман. Иногда рекламодатели используют «шейв», то есть искусственно занижают объемы трафика.
Сколько можно заработать

А зарабатывают здесь по-разному. Иногда арбитражники получают несколько сотен тысяч рублей за одну сделку, и это еще не предел. Правда из этой суммы следует вычесть деньги, потраченные ими на рекламу, но все равно результат получается внушительный. Такие результаты возможны только на крупных объемах. Кстати, очень хорошо работают черные или условно черные связки. Например, когда льют трафик на средства похудения посредством тизеров. Но это совсем не значит, что такая связка обязательно сработает, она вполне может стать ямой, куда сольется весь рекламный бюджет.
В арбитраже трафика дьявол кроется в мелочах. Нужно соблюдать кучу правил и, самое главное, нужен опыт. Начинающие арбитражники, как правило, сливают бюджеты. Редко кому удается сразу же достичь положительных результатов. Самое сложное для начинающего — это выйти в ноль. Сначала траты будут превышать прибыль, но, если приложить старание, то постепенно ситуация выровняется и начнет поступать прибыль, которая может достигать просто умопомрачительных размеров.
Заключение
Итак, арбитраж — это посредничество между предложением и клиентом. Такая деятельность относится к высокорискованной, так как здесь можно и заработать, и остаться без денег. Начинающему можно посоветовать не делать больших вложений на первых порах, а серьезные финансовые вложения совершать только после получения необходимого опыта.
Диванный теоретик 




Зарабатывать на арбитраже надо с умом, имееть или разработать свою стратегию, да и не впихевать бабло, куда не надо, если у вас оно не лишнее.