
Вопросом «арбитраж трафика с чего начать новичку?» – задаются многие пользователи, желающие начать зарабатывать в сети интернет. Арбитраж трафика – это метод заработка на партнёрских программах, когда берутся определенные товары или услуги компаний и продвигается в интернете, путем направления на них трафика (часто покупного). Целевая аудитория переходит по реферальным ссылкам на продукцию, делает покупки, что приносит прибыль компании и вебмастеру.
Вебмастер получает процент, который заранее оговорен в условиях партнерской программы. Также партнерские программы требуют определенный вид трафика, который больше всего подходит именно им. Чтобы всё было честно, между компаниями и вебмастерами существуют посредники – СПА-сети, которые организуют весь процесс сотрудничества, проверяю качество трафика, соблюдение условий, а также обеспечивают комфортный ввод и вывод денежных средств.
Содержание:
- Основные моменты
- Основные термины
- Варианты работы партнёрской программы
- Что нужно
- Как определить целевую аудиторию
- Где взять трафик бесплатно
- Читайте также: Арбитраж трафика с Google AdWords на партнерки Admitad >>>
Основные моменты

Заработок на арбитраже – это разница между ценой трафика и заработком на партнерской программе, на которую данный трафик был направлен.
Чтобы начать зарабатывать при помощи арбитражного трафика необязательно иметь огромный опыт и внушительный капитал. Можно быть и обычным новичком, главное – это рвение и желание обучаться, не останавливаться на первых неудачах, уметь достигать поставленных целей.
Как начать новичку:
- Изучить основные термины.
- Выбрать партнерскую программу, зарегистрироваться на её сайте.
- Изучить условия партнерской программы, как можно, а как нельзя продвигать товары.
- Направить трафик на предложение компании.
- Трафик можно покупать или использовать свой (например, если есть своя группа в Вк или канал на Ютубе).
- Получение лидов, продажа продукции клиентам.
- Получение дохода (партнёрка делится процентом от продажи).
- Вывод заработанных денежных средств.
Таким образом, данный заработок в интернете для новичков доступен всем пользователям сети. Необходимо лишь начать изучение этой финансовой сферы и сделать первый шаг.
Основные термины
Какие есть термины:
- Рекламодатель – компания, которой нужно продать услуги или продукцию. Пример: онлайн-магазин, интернет-игры, сайт знакомств, юридический услуги и т. д.
- Вебмастер (арбитражник, эксперт по SMM) – это специалист, который будет приводить заказчиков рекламодателю.
- Оффер — это техническое задание и условия, которые предлагает рекламодатель. Сюда входит: описание товара, как можно его продвигать, какой вид трафика можно использовать, какие люди интересны (ГЕО, возраст, пол и т. д.), величина вознаграждения.
- CPA сеть — это компания, которая выступает в роли посредника между вебмастерами и рекламодателями, обеспечивающая комфортные условия для сотрудничества обеих сторон. Админы сети проверяют, чтобы вебмастер не нарушал условий рекламодателей, предоставлял качественный трафик. Также ЦПА-система обеспечивает гарантию выплат вебмастерам.
Варианты работы партнёрской программы
Основные моменты:
- Вознаграждение предоставляется за конкретное выполненное клиентом действие. Это покупка товара или услуги, регистрация на ресурсе компании, оформление подписки, оформление кредитной карты, установка приложения и т. д. Оплачиваемые действия оговариваются в оффере.
- Существуют несколько вариантов выплат:
- CPA – когда вознаграждение выплачивается 1-ин раз за конкретное выполненное действие.
- RevShare – это постоянные выплаты по привлеченным клиентам. Например, был приглашён игрок казино, чем больше он будет проигрывать в системе, тем больше будет получать пригласитель. Или человек привлечен на биржу копирайтинга, чем больше он будет зарабатывать в системе, тем также больше заработает вебмастер.
- Многоуровневые реферальные системы. Вебмастер пригласил одного человека, а тот – двоих, а те еще по 2 человека. Первый пригласитель будет получать реферальные отчисления с каждого уровня своей системы. Такая структура поощрений часто используется в финансовых пирамидах и псевдоинвестиционных компаниях.
Что нужно
Какие инструменты нужны:
- Учетная запись в партнерской программе.
- Наличие трафика для продвижения партнёрки.
- Целевая аудитория – это пользователи, которые интересуются предложенной продукцией.
- Реферальная ссылка – URL поставщика услуг или товаров, который распространяется вебмастером.
Каждый арбитражник получает свой уникальный вариант ссылки. Если люди будут переходить по этой ссылке, то система это запоминает, и все продажи будут начисляться на счёт вебмастера.
Как определить целевую аудиторию
Специалист изучает предложение рекламодателя, потенциальных покупателей. Создается портрет потребителя – возрастные данные, место проживание, хобби, работа, пол и т. д. Чем лучше будет составлен портрет, тем больше профита принесёт рекламная компания.
Однако помимо изучения покупателей и продукции, так же очень важно предварительно протестировать свою стратегию и при необходимости внести в неё корректировки.
Где взять трафик бесплатно
Бесплатный трафик – это не халява, так как на поиски или создание системы придется потратить свои силы, время, энергию.
Основные направления получения трафика:
- Производство контента: статей, фотографий, сайтов, видео для разных соцсетей.
- Создание большого числа учетных записей в разных социальных сетях, чтобы делать посты, переписываться с людьми, рассылать сообщения и продавать им товары.
- Использовать бесплатные тестовые версии сервисов продвижения.
- Создание и развитие собственного сайта.
- Раскручивание своих социальных сетей: Ютуб, Телеграмм, Ютуб, Яндекс.Дзен.
- Рассылка по электронной почте.
- Распространение спама в соцсетях.
- Осуществление прямых продаж.
В зависимости от своих способностей, предпочтений и возможностей, подбирается наиболее оптимальные инструменты.
Диванный теоретик 



