
Огромные возможность интернета предлагают разнообразные варианты заработка в виде настройки контекстной рекламы, маркетинга, проводимого в соцсетях, создания SEO продуктов и все в таком духе. Однако есть особенное занятие, объединившее в себе почти все навыки веб-специалистов и называется оно арбитраж трафика. Что за зверь такой и как заработать на арбитраже трафика попробуем пояснить тем, кто еще не в курсе.
Понятное непонятное
Арбитражем трафика называется привлечение покупательской аудитории в обмен на отчисления от продаж. Финансы на это дело предварительно не выделяются, но и не ограничиваются. Специалист вначале задействует свои собственные деньги, настраивая рекламу, а уж после получает причитающиеся выплаты. Число продаж напрямую влияет на заработок. Иными словами, разница между затратами на рекламное дело и выплатами от рекламодателя и составляет заработок арбитражника.
Стезя арбитражника схожа с занятием маркетолога, за тем отличием, что первый ни от кого не зависит, тратит только свои деньги и контактирует с тем числом рекламодателей, с каким пожелает. Как и во всех иных способах заработка, и при арбитраже можно «войти» в минусовое пике, затратив на рекламные ходы приличную сумму и не привлечь при этом достаточного числа покупателей. Обычно это случается от неопытности.
Арбитраж бывает разным
Часто используемое и настойчивое продвижение чудо средств для похудения, для повышения потенции, площадок для знакомств и всего схожего создали особенное, даже слегка пренебрежительное отношение к арбитражу трафика, который может быть очень разным. Условно его можно поделить на «белую» и «черную» категории.
К «белому арбитражу» относится продвижение объектов веб-торговли, игр и иных всем привычных продуктов любыми разрешенными методами. К числу последних причисляется таргетированная реклама, посты в социальных сетях, SEO-оптимизация и все такое прочее. Белого типа арбитраж предпочитают маститые производители и известные торговые марки.
«Черный арбитраж» занимается продвижением веб-казино, букмекеров, таблеток, помогающих похудеть и прочих товаров или услуг, вводящих потребителей в заблуждение. Его методы также носят сомнительный характер: выискиваются обходы лазеек в Facebook, организуются кликандеры, кликбейт в тизерах и пр.
Как всегда, выбор у каждого совой: трудиться на равнее с маркетолагами и продвигать «белые» товары или «по-черному» немного обманывать пользователей. В любом случае необходим сбор предварительной информации, которую можно почерпнуть здесь https://protraffic.com/affiliate_program, и отважно приступить к делу.

Изюминки профессии
Тотально никаких гарантий
В этой сфере деятельности можно реально обогатиться и так же реально потерять все до последней монеты. Успех напрямую взаимосвязан с имеющимся у арбитражника опыта, рыночного спроса, степени «выжатости» аудитории. Так, подключение к офферу на позднем этапе практически влечет за собой финансовые потери, так как пользователи уже достаточно долго лицезрели рекламу продукта и просто не захотят приобретать товар в десятый раз.
Рекламодатель всегда во главе стола
Каждая из компаний вправе запретить или разрешить использование каких-либо способов продвижения. Так, под запрет может попасть контекстная реклама или использование имени производителя.
От обмана никто не застрахован
В этом бизнесе присутствует определенное число рекламодателей и СРА-сетей, ведущих обманную деятельность. Их немного, но они есть. Обычно они заявляют о некачественном трафике и не оплачивают его. Чтобы уберечь себя от подобного, рекомендуется читать отзывы о сетях и рекламодателях, прежде чем присоединяться к их офферам.
Что делает арбитражник
Если кратко, то арбитражник задействует для привлечения клиентов все возможные методики, представленные в виде:
- настройки контекстной и таргетированной рекламы;
- россыпи постов рекламного характера в соцсетях, например, «ВКонтакте», и покупок рекламы напрямую у блогеров из Instagram;
- создания веб-площадок, привлекающих естественный поток трафика с целью его последующего перенаправления на портал рекламодателя;
- создания каналов на просторах YouTube и пр.
Тематическое содержание офферов и задаваемые рекламодателями критерии диктуют определенные условия работы. Можно работать лишь с таргетированной рекламой в Facebook или действовать через push-уведомления, или вести построение полноценной воронки продаж с порталами, чат-ботами и рекламой.

Подводя итоги
Всегда нужно помнить, что арбитраж – это не только умение наилучшим образом настраивать рекламу, но и вести анализ получаемых результатов. Ведение анализа позволяет тратить меньше, при этом зарабатывая больше. Сам же процесс «готовки» дозволяет использовать и бесплатные способы продвижения, и настройку рекламы, и вести одновременную работу с двумя, тремя или большим числом офферов.
Основными идеями являются минимизация затрат для получения большего заработка и наличие опыта, который просто невозможен без соответствующих теоретических знаний и умения применять их в практических условиях. В этом помогают как отдельные курсы, так и комплексное обучение.
Диванный теоретик 




