Лидогенерация — тактика успешного маркетинга: зачем она нужна, основные преимущества

Начинающий предприниматель часто сталкивается с проблемой поиска «своего» клиента. Жесткая конкуренция и всеобщая пресыщенность рекламой усложняют процесс раскрутки бизнеса.

Содержание:

  1. Что такое генерация лидов и зачем она нужна
  2. Основные преимущества лид-менеджмента

Что такое генерация лидов и зачем она нужна

Лидогенерация — популярная тактика маркетинга, направленная на поиск потенциальных покупателей и формирование клиентской базы. Термин «лид», лежащий в основе названия, обозначает человека, который заинтересовался товаром и склоняется к его приобретению. Лидом можно назвать того, кто:

  • позвонил по указанному в объявлении номеру;
  • подписался на электронные рассылки и sms-уведомления;
  • оставил свой телефонный номер или email на сайте, заполнив специальную форму;
  • ранее пользовался продукцией или услугами конкретной фирмы;

Процесс привлечения потенциальных клиентов позволяет собрать контактные данные широкого круга лиц и разработать персонализированные предложения. Это увеличивает шанс совершения покупки или заказа рекламируемых услуг.

Основные преимущества лид-менеджмента

Распространённый способ поиска покупателей — обращение в агентство лидогенерации, специалисты которого предоставят заказчику необходимую информацию или сразу направят поток лидов на указанный сайт. Вот преимущества такого подхода:

  • Экономия средств.

Вы платите только за результат — звонки и заявки от представителей целевой аудитории. Не придётся выделять средства на создание контента, seo-оптимизацию, ведение аккаунта в соцсетях, переписку и подобные виды деятельности.

  • Отсутствие посредников.

Нет необходимости нанимать специалистов по аналитике, рекламе, разработке сайта: вы взаимодействуете с одним человеком — менеджером из агентства.

  • Рациональное управление временем.

Самостоятельная наработка базы потребует специальных знаний и займёт много часов. Временной ресурс целесообразнее направлять на развиваемый бизнес.

  • Бесплатные повторные сделки.

Заказчик оплачивает только первую заявку или звонок. За повторные обращения клиентов платить не нужно.

Популярные инструменты генерации лидов — контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, баннерные и тизерные сети, seo-продвижение, кросс-промоушн. Воспользовавшись помощью агентства лидогенерации, предприниматель легко и быстро приобретает внушительную целевую аудиторию. При умелой работе из неё можно «вырастить» реальных покупателей, сделав свой бренд узнаваемым, а дело — прибыльным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *