
Начинающий предприниматель часто сталкивается с проблемой поиска «своего» клиента. Жесткая конкуренция и всеобщая пресыщенность рекламой усложняют процесс раскрутки бизнеса.
Содержание:
- Читайте также: Маркетинг влияния в Инстаграм и их особенности >>>
Что такое генерация лидов и зачем она нужна
Лидогенерация — популярная тактика маркетинга, направленная на поиск потенциальных покупателей и формирование клиентской базы. Термин «лид», лежащий в основе названия, обозначает человека, который заинтересовался товаром и склоняется к его приобретению. Лидом можно назвать того, кто:
- позвонил по указанному в объявлении номеру;
- подписался на электронные рассылки и sms-уведомления;
- оставил свой телефонный номер или email на сайте, заполнив специальную форму;
- ранее пользовался продукцией или услугами конкретной фирмы;
Процесс привлечения потенциальных клиентов позволяет собрать контактные данные широкого круга лиц и разработать персонализированные предложения. Это увеличивает шанс совершения покупки или заказа рекламируемых услуг.
Основные преимущества лид-менеджмента
Распространённый способ поиска покупателей — обращение в агентство лидогенерации, специалисты которого предоставят заказчику необходимую информацию или сразу направят поток лидов на указанный сайт. Вот преимущества такого подхода:
- Экономия средств.
Вы платите только за результат — звонки и заявки от представителей целевой аудитории. Не придётся выделять средства на создание контента, seo-оптимизацию, ведение аккаунта в соцсетях, переписку и подобные виды деятельности.
- Отсутствие посредников.
Нет необходимости нанимать специалистов по аналитике, рекламе, разработке сайта: вы взаимодействуете с одним человеком — менеджером из агентства.
- Рациональное управление временем.
Самостоятельная наработка базы потребует специальных знаний и займёт много часов. Временной ресурс целесообразнее направлять на развиваемый бизнес.
- Бесплатные повторные сделки.
Заказчик оплачивает только первую заявку или звонок. За повторные обращения клиентов платить не нужно.
Популярные инструменты генерации лидов — контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, баннерные и тизерные сети, seo-продвижение, кросс-промоушн. Воспользовавшись помощью агентства лидогенерации, предприниматель легко и быстро приобретает внушительную целевую аудиторию. При умелой работе из неё можно «вырастить» реальных покупателей, сделав свой бренд узнаваемым, а дело — прибыльным.
Диванный теоретик 



