Маркетинг влияния в Инстаграм и их особенности

Инфлюенсер-маркетинг уже давно взорвал социальные сети. После чего большинство брендов принялись налаживать доверительные и дружеские отношения с блогерами. Но что собой представляют маркетинг влияния в Инстаграм? Почему у этого направления растет число фанатов?

Этот маркетинговый ход включает в себя советы лидеров мнений. Другими словами, инфлюенсер что-то рекламирует так, чтобы люди захотели воспользоваться предложением, у них появилась партнерская связь. При этом в качестве лидеров выступают не только блогеры. Им может быть посредник или аналитик, журналист или эксперт в определенной области.

Содержание:

  1. В чем особенности
  2. Лидеры мнений: преимущества работы
  3. Почему маркетинг влияния в Инстаграм настолько популярны

В чем особенности

Influencer marketing — это реклама, которая подается ненавязчиво. Лидер мнений рекомендует фолловерам определенную продукцию, используя какой-то рассказ из жизни или дружеский совет, как бы от всей души. И что самое удивительное, люди доверяют таким историям намного чаще, чем рекламным акциям, в которых открыто призывают купить продукт.

Лидеры мнений: преимущества работы

Плюсов сотрудничества много:

  • блогерская аудитория использует контент, ведь он полезный, может реально заинтересовать;
  • большая вероятность того, что рекламный продукт от инфлюенсеров найдет свою аудиторию;
  • выгода очевидна, ведь когда продукт на самом деле качественный, то многие блогеры захотят работать с брендом уже на партнерской основе.

Почему маркетинг влияния в Инстаграм настолько популярны

Многие потребители считают, что рекламные продукты у блогеров дают возможность более досконально рассмотреть данный продукт и всевозможные варианты его применения. Найти нужный товар намного проще и быстрее благодаря инфлюенсер-маркетингу. Данный контент смотрят многие люди, так как там есть промокоды, акции и большое количество спецпредложений. И что самое главное — посты, размещенные лидерами, внушают большее доверие, чем обычный рекламный слоган, призывающий совершить покупку.

Прежде чем выбрать блогера для сотрудничества, необходимо присмотреться к основной теме его паблика. К примеру, еще недавно он занимался активной рекламой нижнего белья, а потом начал продвигать книжный магазин, то не стоит ему так смело доверять. Если правильно составить договор, то в будущем можно избежать большого количества проблем. Еще немаловажную роль играет опыт работы блогера, чем он больше, тем надежнее станет сотрудничество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *