
Инфлюенсер-маркетинг уже давно взорвал социальные сети. После чего большинство брендов принялись налаживать доверительные и дружеские отношения с блогерами. Но что собой представляют маркетинг влияния в Инстаграм? Почему у этого направления растет число фанатов?
Этот маркетинговый ход включает в себя советы лидеров мнений. Другими словами, инфлюенсер что-то рекламирует так, чтобы люди захотели воспользоваться предложением, у них появилась партнерская связь. При этом в качестве лидеров выступают не только блогеры. Им может быть посредник или аналитик, журналист или эксперт в определенной области.
Содержание:
- В чем особенности
- Лидеры мнений: преимущества работы
- Почему маркетинг влияния в Инстаграм настолько популярны
- Читайте также: Как заработать в Инстаграм >>>
В чем особенности
Influencer marketing — это реклама, которая подается ненавязчиво. Лидер мнений рекомендует фолловерам определенную продукцию, используя какой-то рассказ из жизни или дружеский совет, как бы от всей души. И что самое удивительное, люди доверяют таким историям намного чаще, чем рекламным акциям, в которых открыто призывают купить продукт.
Лидеры мнений: преимущества работы
Плюсов сотрудничества много:
- блогерская аудитория использует контент, ведь он полезный, может реально заинтересовать;
- большая вероятность того, что рекламный продукт от инфлюенсеров найдет свою аудиторию;
- выгода очевидна, ведь когда продукт на самом деле качественный, то многие блогеры захотят работать с брендом уже на партнерской основе.
Почему маркетинг влияния в Инстаграм настолько популярны
Многие потребители считают, что рекламные продукты у блогеров дают возможность более досконально рассмотреть данный продукт и всевозможные варианты его применения. Найти нужный товар намного проще и быстрее благодаря инфлюенсер-маркетингу. Данный контент смотрят многие люди, так как там есть промокоды, акции и большое количество спецпредложений. И что самое главное — посты, размещенные лидерами, внушают большее доверие, чем обычный рекламный слоган, призывающий совершить покупку.
Прежде чем выбрать блогера для сотрудничества, необходимо присмотреться к основной теме его паблика. К примеру, еще недавно он занимался активной рекламой нижнего белья, а потом начал продвигать книжный магазин, то не стоит ему так смело доверять. Если правильно составить договор, то в будущем можно избежать большого количества проблем. Еще немаловажную роль играет опыт работы блогера, чем он больше, тем надежнее станет сотрудничество.

Диванный теоретик 



