
Все веб-мастера, которые обладают собственным сайтом приходят к такому выводу, что его необходимо монетизировать. Этим мнением объединены мастера по всему миру. Сайт редко когда создается просто так. Конечно, его хозяин думает о пользе веб-ресурса для окружающих. Но также он должен подумать и о себе. Потому что каждому владельцу сайта захочется получить от него выгоду.
В интернете существует огромное число способов, при помощи которых можно провести монетизацию сайта. Но проблема в том, что не все способы для этого пригодны. На сайте можно применять неограниченное количество рекламы. Но в итоге это обернется против него. Потому как большая численность рекламных проспектов не понравится пользователям. И это верно, читатели посещают сайт для того, чтобы почерпнуть для себя полезную информацию, а не просто для того, что посмотреть рекламу.
Нельзя на веб-ресурсе применять большое количество рекламы. Чтобы не увлекаться этим, нужно для веб-мастера определить для себя необходимое число рекламных роликов. Нужно заранее обдумать следующие пункты:
- Типаж рекламных проспектов
- Место, где реклама будет располагаться
- Какое количество рекламы планируется размещать на сайте в общем числе
На данный момент в интернете присутствует очень много партнерок. На них можно хорошо заработать. Чтобы заработок возрос, рекомендуется пользоваться СРА-типом партнерок. Они отличаются от простых партнерских программ тем, что там оплачивается какое-либо конкретное действие. Число действий насчитывается очень большое, ниже будут рассмотрены наиболее популярные:
- Прохождение процесса регистрации
- Необходимо дойти до определенного уровня в игре или стать активным играющим
- Проведение какой-либо консультации или оказание услуги
- Посмотреть видео клип
- Оплатить курсы либо услуги
Для партнерских программ это наиболее оптимальное решение, потому что при любой скорости интернета можно работать при помощи таких партнёрских программ.
В чем преимущество партнерок СРА

Ее главное достоинство в том, что реклама может быть подобрана под тему интернет-сайта. Веб-мастер сам определиться, на каком оффере ему следует остановить свой выбор. Оффер – это рекламная программка. Это дает возможность определиться, стоит ли применять конкретную рекламу для собственного трафика. После определения работы программы веб-мастеру станет понятно, будет востребована какая-либо реклама или нет.
Важно!
Для определения наилучшего результата можно провести множество экспериментов, чтобы остановиться на каком-то более удобном варианте программки.
Диванный теоретик 




