Самые большие причины для ведения бизнес-блога

5 причин для ведения бизнес-блога

В наше время ведение блогов особенно в комбинации с социальными медиа – это общепринятый и мощный способ продвинуть собственное дело в сети интернет. Но все-еще много мелких компаний не решаются на такой шаг, как ведение бизнес-блога.

Существует несколько причин, почему владельцы малого бизнеса не ведут блоги.

  1. Это занимает время и ресурсы, что многим может казаться непреодолимым.
  2. Многие не знают, как и с чего начать, не имея технической подготовки.
  3. Может быть сложно заниматься разработкой лояльного бизнес-блога, который фокусируется на одной конкретной теме.
  4. Достаточно нелегко постоянно находить интересные идеи для постов, имеющих отношение к определенному бизнесу.

Но ведение блога не должно быть мучительным опытом. И если все-таки начать, польза которую он принесет может стоить потраченных усилий.

Пять самых больших причин для ведения бизнес-блога

Вот пять самых больших причин, почему так необходимо начать бизнес-блог.

1. Нацелиться на потенциальных клиентов

Бизнес-блоги обычно не имеют прямой рекламы или продажи продукции или услуг, но это не значит, что блог не является бесполезным маркетинговым ходом. Продвижение проходит более скрыто, пассивно. Обсуждая сферу деятельности, в которой ведется бизнес и предоставляемые товары и услуги, можно найти аудиторию, где будет упоминаться название компании. Таким образом, это имя запоминается и ему отдается предпочтение при выборе товаров и услуг.

2. Увеличить веб-трафик

Большинство бизнес-блогов существуют отделено от веб-сайтов или же создаются как отдельная секция или отдельный сайт. Наличие второй локации дает возможность привлекать новых посетителей и продвигать трафик к необходимой продукции, онлайн магазинам или контактным страницам через ссылки.

3. Стать экспертом в отрасли

Посты в блоге могут демонстрировать обознаность в определенных сферах, предоставляя высококвалифицированную информацию читателям. Со временем можно стать ресурсом, к которому часто обращаются и ценят за содержательную и полезную информацию.

4. Создавать и развивать сообщество

Одна из наиболее приятных сторон успешного бизнес-блога – это общение, сотрудничество и обмен мнениями, которое происходит в комментариях. Предоставляя место для активного обмена мыслями и идеями в блоге через публикацию постов и комментарии, можно создать сообщество со сходными интересами и изучить аудиторию.

5. Создать ценные личностные связи

Бизнес-блоги не должны обязательно быть сугубо деловыми все время. Можно избежать занудства добавив частичку своей личности, немного юмора и собственного опыта, иногда отвлекаться от основной бизнес-тематики. Это сделает блог более индивидуальным, интересным и доступным для читателей.

Это только некоторые из преимуществ, которые может принести ведение успешного бизнес-блога.

Хотя для создания и ведения успешного бизнес-блога необходимо время, самоотверженность и терпение, потраченные усилия окупаются пользой и доходом, которые он приносит.

Комментарии 1

  • Да. сейчас присутствие, тем более активное, в интернете — очевидное конкурентное преимущество для компании. Бизнес-блог — очень хороший способ выйти на свою целевую аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *