
При раскрутке сайта в Канаде необходимо ориентироваться на правила и алгоритмы Google. Важную роль в продвижении играет наращивание ссылочной массы. Но автоматизировать этот процесс не получится из-за отсутствия профильных бирж. Их альтернатива – налаживание личных контактов с владельцами авторитетных сайтов, размещение данных сайта, компании в каталогах.
Содержание:
Сложности и особенности продвижения в Канаде
В Канаде 2 государственных языка: английский и французский. Поэтому рекомендуется создавать двуязычный сайт. При формировании семантического ядра следует использовать поисковые запросы разной частотности с учетом региона.
Контент-маркетинг демонстрирует низкие показатели при продвижении регионального веб-ресурса. Для повышения действенности этого инструмента нужно проанализировать конкурентов из топа поисковой выдачи, собрать поисковые запросы, которые привлекают пользователей.
Особое внимание требуется уделять тому, чтобы пользователи правильно понимали тексты и рекламные призывы, так как люди в Канаде общаются на разных диалектах. Поэтому важно использовать региональный принцип выбора поисковых запросов.
Тексты, статьи должны быть уникальными, полезными и структурированными, хотя более важную роль играют следующие моменты:
-
отсутствие технических ошибок. Это обеспечивается внутренней и внешней оптимизацией;
-
привлекательный дизайн;
-
удобная архитектура;
-
в метаданных должна прописываться информация, выделяющая компанию среди конкурентов;
-
тексты соответствуют требованиям Google об экспертности.
Выход сайта в топ по поисковым запросам не гарантирует динамичного прироста посетителей и лидов, так как жители Канады редко досматривают страницы, совершают частые переходы. Для информирования аудитории, повышения ее лояльности рекомендуется использовать следующие инструменты:
-
стимулирование клиентов к написанию положительных отзывов;
-
внедрение CRM-технологий для налаживания личного контакта с целевой аудиторией;
-
формирование имиджа высокой ценности услуги или товара.
Для продвижения сайта нельзя использовать «черные» схемы, например, размещение обратных ссылок на сторонних площадках низкого качества. Это разрушит репутацию компании, а ресурс попадет под санкции поисковиков. Помимо Google жители Канады пользуются Bing и Yahoo, которые являются дополнительными источниками органического трафика.
Контекстная реклама и социальные сети
Соцсети в Канаде расширяют маркетинговые возможности компаний. Это эффективный способ налаживания личного контакта с целевой аудиторией. Еще один плюс социальных сетей – хорошая видимость предложений. Для продвижения информационного продукта, товара рекомендуется использовать:
-
Twitter – хорошо подходит для быстрого информирования аудитории;
-
LinkedIn – поможет сформировать сеть деловых контактов;
-
Facebook – способствует налаживанию личных контактов, позволяет изучать потребности аудитории.
Высокая конкуренция в сфере онлайн-продвижения товаров, услуг делает контекстную рекламу в Канаде дорогой. Цена лида в среднем составляет 10 долларов.
При настройке кампаний следует учесть, что канадцы не обращают внимания на внешний вид. Им безразличны такие запросы, как стиль, эксклюзив, роскошь. Жители страны больше ценят личностные качества: пунктуальность, вежливость, приветливость.
В Канаде нет единого закона о рекламе, но действует ряд Федеральных нормативных актов. Регулирование также осуществляется на основе судебных прецедентов. Согласно законодательству, канадцы сами должны управлять рекламой, делать ее полезной. А опытные специалисты продвинут сайт в топ выдачи, обеспечат динамичный рост целевых действий – оформления заказов на услуги и товары.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-v-kanade.html
Диванный теоретик 




