Продвижение личного бренда – мощный инструмент маркетинга

Личный бренд – мощный инструмент маркетинга. Создавая его нужно быть готовым к преодолению сложностей. Продвижение личного бренда по силам каждому. Считается, что каждый предприниматель должен построить личный бренд – только в этом случае бизнес будет успешным. Специалисты pr-агентство TrendFox поделились своим профессиональным опытом по брендированию и дали схему действий для тех, кто желает сделать все самостоятельно.

Содержание:

  1. Создание бренда
  2. Развитие бренда
  3. Живите как бренд

Создание бренда

Чтобы сделать из себя бренд, нужно определить свою миссию, понять собственную уникальность и найти цели, на достижение которых не жалко потратить жизнь. Pr-агентство компания TrendFox рекомендует начинать разработку только после того, как станет ясно, кому предназначены ваши услуги, кем является ваша аудитория. Продумайте, чего ждут от вас клиенты и заказчики, чем вы можете им помочь. Представьте свою целевую территорию и выберите всего одно сообщение, которое вы хотите до нее донести. Это база, вокруг которой будет создаваться весь остальной контент. Не растекайтесь мыслями, не расширяйтесь чересчур – оказывайте как можно более уникальные услуги, продавайте специфическую продукцию, это сделает вас узнаваемым. Чем уже сфера деятельности, тем легче людям будет ассоциировать вас с вашим бизнесом. Обязательно продумайте, как отстроиться от конкурентов. У вас должно быть собственное уникальное преимущество.

Важно! Чтобы бренд не вызывал у клиентов отторжения, необходимо быть настоящим, искренним, расположенным к аудитории.

Излишне говорить, что становиться брендом можно только достигнув настоящего профессионализма в деятельности, которой вы занимаетесь. Оказывая качественные услуги, продавая превосходные товары, вы сможете создать бренд, который вызывает у окружающих доверие. Тогда продукция будет приобретаться только под ваше честное слово. Необходимо оправдывать это доверие, никогда не снижая качество работы.

Развитие бренда

Развитие бренда – это многоэтапный процесс, в который входят разработка логотипа, слогана и фирменных цветов. Кроме того, нужно иметь собственные ценности, которые хорошо воспринимаются клиентами. Будьте готовы, что в процессе работы придется что-то менять. Жизнь не стоит на месте, требования потребителей меняются, поэтому нужно быть гибким. Разработав один раз стратегию, нельзя успокаиваться. Воплощая ее в жизнь шаг за шагом, необходимо быть готовым добавлять или удалять какие-то пункты, чтобы держать руку на пульсе событий и идти в ногу со временем.

Для развития важно иметь собственный веб-сайт – ведь клиенты чаще всего ищут данные в интернете. Сайт должен отражать фирменный стиль и позиционирование, сообщать аудитории необходимые сведения. Веб-сайт, несоответствующий брендингу офлайн, дискредитирует компанию, отталкивает клиентов, вызывает их недоверие.

Важно присутствовать в социальных сетях.  Мало просто создать профили и заполнять их контентом – нужно общаться со своими подписчиками, отвечать на вопросы, быть корректным и дружелюбным.

Живите как бренд

Составив позитивный, положительный бренд, нужно не подкачать – и в реальной жизни придерживаться правил, которые были заявлены потребителям. Очень легко поддерживать собственный бренд, если реальный образ с ним совпадает.

Личный бренд – это узнавание. Будьте готовы, что вас узнают, куда бы вы не пошли. Поэтому нужно быть в тонусе, на высоте, хорошо выглядеть и пристойно себя вести. В противном случае многолетние усилия можно свести на нет всего лишь одним попаданием в заголовки прессы.

Если ваш бренд – это тот, кто вы есть, то во что вы верите, брендирование будет успешным на протяжении многих лет. Думайте о том, какое наследство вы оставите после себя своим детям и людям в целом. Персональный бренд необходим на протяжении всей жизни. Поэтому на начальном этапе, при выборе стратегии и деталей, нужно быть максимально уверенным в своих силах и своей способности соответствовать собственному бренду.

Правильный личный бренд даст известность в профессии, позволит бесконечно наращивать мастерство, оставить след в истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *