
Короткие динамичные видео сейчас находятся на пике популярности в социальных сетях. Блогеры в Тик Ток быстро собирают миллионы просмотров и лояльную аудиторию. За это и полюбили данную площадку рекламодатели. Для сотрудничества можно найти блогеров самостоятельно, однако выгоднее обратиться на биржу тикток.
Особенности рекламы в Тик Ток
В Тик Ток есть взрослая, платежеспособная аудитория, хоть и многие относятся к этому скептически. Сейчас эта площадка не только для танцев и бессмысленных видео, но и для экспертного контента. Кондитеры, диетологи, тренеры, визажисты перебрались в Тик Ток и успешно там продвигаются только за счет органического роста подписчиков.
Продвигать в коротких видео можно даже серьезные темы. Главное, адаптироваться под особенности соцсети и сделать рекламную подачу легкой, динамичной. Креативные видео с какими-то интересными идеями или трендами точно понравятся зрителям и привлекут новых подписчиков.
Реклама у блогеров в Тик Ток еще не пользуется такой большой популярностью, как, например, в Инстаграм*. Аудитория остается лояльной, доверяет инфлюенсерам и их рекомендациям.
Основной формат видео в Тик Ток ― 15 секунд. Оно может быть и дольше, до одной минуты, но досмотрит его меньшее количество человек. При подготовке сценария для видео стоит уложить все достоинства блога или компании в минимальное количество времени.
Кому подойдёт реклама в Тик Ток
Пользователи всех возрастов сидят в Тик Токе: среди активной аудитории есть много как подростков, так и более взрослых людей. Для них будет интересна реклама:
- Продукты широкого спроса. Сюда можно отнести доставку еды, шоурумы, услуги визажистов или парикмахеров.
- Яркие, популярные товары. Тик Ток задает тренды, которые в последующем разлетаются по всему миру. Популярные игрушки, подарочные наборы, необычная канцелярия точно не останутся без внимания.
- Услуги и товары с невысоким чеком. В Тик Ток заходят расслабиться, а не делать крупные серьезные покупки.
- Игры и приложения. Программы для обработки фото и видео пользуются спросом среди пользователей Тик Тока.
Лучше всего вызовут отклик простые, но яркие и запоминающиеся товары. То, что человек сам захочет купить, просмотрев видео. Например, в одно время это были слаймы, сейчас стали популярны другие игрушки.
Тик Ток ― быстроразвивающаяся социальная сеть, в которой легко продвигать свои товары и услуги. Для определенных сегментов площадка станет только промежуточным этапом прогрева для крупной покупки, тогда нет смысла вкладываться в продвижение. Для бизнеса с недорогими товарами и широкой целевой аудиторией реклама в Тик Ток принесет хорошие продажи.
*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.
Диванный теоретик 




