Сегодня бизнес всё чаще обращается с рекламными предложениями к социальным сетям. Причём поступают так не только мелкие, но и крупные компании, оценившие влияние лидеров мнений на свою аудиторию.
Многие предприниматели, отслеживающие последние тренды, задумываются о рекламной интеграции с популярным инфлюенсеров. Спрос на лидеров мнений растёт, поэтому так важно перед заключением договора о сотрудничестве осуществить проверку блогера Инстаграм*. В противном случае высок риск нарваться на владельца профиля, ведущего нечестную деятельность, потратить время и деньги впустую. Дополнительная информация доступна на https://instahero.pro/blog/proverka-blogera-v-instagram/.
Почему к проверке блогеров стоит подходить ответственно
Недостаточно выбрать блогера, публикующего посты с подходящей тематикой. Конечно, рекламная акция может быть успешной, но в здесь всё будет зависеть от везения и случайности. Важно убедиться, статистика блогера реальна, поскольку даже миллионники часто прибегают к нечестным способам продвижения канала.
На инфлюенсера может быть подписано несколько десятков тысяч человек, при этом качественные фолловеры будут занимать не более половины. При этом ценник за рекламу у такого блогера будет установлен с учётом имеющихся подписчиков. Чтобы вы не потратили рекламный бюджет впустую, нужно воспользоваться услугами InstaHero, специалисты которого проведут глубокий анализ блогеров Инстаграм*, уберегут от ненужных финансовых и временных потерь.
Что умеет InstaHero

Сервис по проверке блогеров Инстаграм* InstaHero проводит оценку деятельности владельца профиля по нескольким основным параметрам:
- Комментарии. Реальные фолловеры активно оставляют развёрнутые комментарии. Если реакция на контент представляет собой смайлик или одно слово, это говорит о применении накрутки. Часто в её роли могут выступать группы взаимопомощи, участники которой за определённую плату готовы оставлять реакции. Конечно, они создают видимую активность, но никогда не превратятся в целевую аудиторию.
- Боты. Это могут быть как обычные роботы, так и офферы. Распознать первых просто: достаточно посмотреть личную страницу. Если она не содержит никакой информации, включая аватарку, это бот. Со вторым сложнее, поскольку такие аккаунты принадлежат реальным людям. Смысл офферов в том, что за определённое вознаграждение они будут проявлять активность. Выявить их самостоятельно невозможно, способны на это только специальные алгоритмы, которые используют специалисты InstaHero.
- Массовые фолловеры. Это живые пользователи, активно развивающие личную страницу. В надежде на взаимную подписку, они становятся фолловерами большого количества пабликов. Поэтому, если у пользователя внушительное количество последователей, но информацию он не выкладывает, или публикации носят редкий характер, то вся его аудитория – массфолловеры.
- Соотношение лайков и подписчиков. Будет выглядеть подозрительно, если при наличии многотысячной армии подписчиков, количество отметок не превышает и пары сотен. Это – явный признак накрутки.
*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.
Диванный теоретик 




