Мнение про «Титан падение»

titanfall

Я вернулся, битчес. И не просто так, а впервые с актуальной статьей про ощущения от беты-версии шутера Titanfall, о котором все говорят, аж надоели.

Выпросил у поддержки EA бета-ключ для игры Titanfall, чтобы порадовать вас читатели новой статьей, да и самому проверить эту игру, надо сформировать своё мнение. Но я сейчас опишу мнение про бету-версию, которая намного может отличаться от полноценной, хотя вряд ли.

Лично мне с самого запуска эта игра показалась слишком переоцененной. Всё из-за того, что Вадим Елистратов уж очень сильно восхищается этой игрой со своим однобоким мнением, а это всегда плохой знак, ведь у нас часто вкусы не совпадают. И у него есть повод, журналисты приписывают игры заранее кучу наград с превосходным прилагательным «лучший..». Но верить Вадиму теперь нельзя, когда он 4 месяца назад восхищался Battlefield 4 подобными же постами, а теперь относится к ней наоборот (мне, кстати, батла очень даже нравится теперь, лучше Titanfall и я скажу почему потом). Спишем реакцию Вадима на его общую эмоциональность к событиям и попробуем написать что-то субъективное. Да, я Эллен Пейдж.

мненеи Вадима про титнфол

Titanfall первый проект студии Respawn Entertainment, собранной из остатков Infinity Ward — люди, которые сделали лучшие части Call of Duty. Внушает доверие, но смущают сроки создания игры. Из-за юридических проблем, фактически игру делали не больше двух лет в режиме стартапа. Этим и объясняется не нетсген-графика.

Графика не самая современная еще потому, что игра базируется на движке Source, который не такой уж и новый, но зато очень хорошо оптимизированный. Подтверждаю своими стабильными 60fps на максимально-доступных настройках.

Начнем с того, что это вообще за игра такая и с чем её играют?

Убил кого-то

Titanfall — шутер от первого лица, в котором пользователи играют так называемыми пилотами, они не летают, но могут управлять титанами. Отличительная особенность обычных солдат в том, что они могут в паркур со своими джетпаками, а именно, бегать по стене и совершать двойные прыжки. Из-за этого обычно пилоты постоянно прыгают по крышам где-то.

У пилотов нет разделения на классы, но после некоторого уровня их можно кастомизировать, поменять пол, оружие и способности. Да, тут еще и способности есть, одновременно играть можно только с одной, но их вообще несколько.

Первая способность временная невидимость — очень полезная, мной часто используемая способность. Невидимость не полная, а частичная, как в Крузисе, на близком расстоянии легко заметить, а вот если противник на крыше, то там он растворяется в лучах солнца. Способность действует не так уж и мало, да и перезаряжается не так уж и долго.

Вторая, это ускорение в беге и улучшенная регенерация. Это уже для более активных игроков, которые бегают сломя голову, прыгают и которых не догнать. Я лично её не использую, мне невидимость больше по душе и моей тактике, от Титанов лучше помогает и перебегать из укрытий безопаснее.

Набегавшись пилотом и выждав необходимое время, которое мы можем сократить убийствами, мы можем вызывать с неба нашего ТИТАНА. А знаете почему игра называется Titanfall? Правильно, Шерлоки, потому что эти Титаны падают сверху. Причём, если предугадать и выбрать правильную точку падения, то можно уничтожить несколько пилотов и Титанов своим падающим с неба Титанещем. Это классное ощущение, о котором все пишут, даже чалендж в игре такой есть.

Как только Титан упал, у нас есть два варианта развития событий: ес-но, мы можем сесть в него и играть им или поставить на авто-режим, тогда он будет сам убивать врагов, причем довольно неплохо. А если что, то потом можно будет сесть в любой момент. Сам Титан большой и медленный, полная противоположность прыгающим пилотам, а эти даже прыгать не умеет, только лишь скользить в разные стороны, уворачиваясь от ракет.

Не сказать, что геймплей за Титана радикально отличается от солдата. Титан тоже стреляет и у него тоже есть способности, но только уже другие и сразу две. Основные это щит, которым можно ловить пули и ракеты, а потом отправлять их обратно. И облако дыма с ударами тока, с помощью которого можно как ниндзя уйти с поля боя или обойти противника и сделать контратаку. И не совсем способности, несколько разновидностей ракет.

Тактика обычна такая, стреляешь, когда в тебя стреляют ловишь пули и кидаешь их обратно. Уворачиваешься от ракет, пытаешься обойти. Иногда просто подходить и бьешь рукой. Если у вражеского Титана мало жизней, то можно очень красиво выдернуть пилота из кабины и швырнуть куда подальше насмерть. Очень эффективно, а когда тебя так внезапно берут и вышвыривают иногда пугаешься. Отлично игралось бы в Oculus rift.

Выкинуть пилота из кабины— бесценно

Один из крутых моментов в игре

Отличаются Титаны от пилотов тем, что у них кроме кастомизации всё-таки есть и три класса Титанов:  средний «Атлас, мощный и танковый «Огр» и относительно шустрый «Страйдер». В бетке дали поиграть только за первого. В отличии от пилотов, у Титанов нет регена здоровья, только восстановление щита. И убить Титана не сложно даже обычным бойцом, можно просто запрыгнуть на него и расстрелять блок с энергией или закидать ракетами с помощью анти-Титанового оружия, которое есть у каждого бойца.

Когда на твоего Титана прыгают есть несколько способов бороться с этим, обычно просто выйти и расстрелять обнаглевшего врага, либо попросить напарника почесать спину от всяких вошек. Один из разработчиков любит катапультироваться из Титана, а вместе с ним подлетает в воздух и вражеский игрок. Потом только остается расстрелять его в воздухе, либо добить при падении. Тоже очень эффектно, в игре есть несколько таких моментов, но они чаще всего однообразны, пока я не увидел много возможностей для креатива.

Игра без души

Ненавижу обучения

Сама бета-версия игры начинается с очень долгого обучения, самое долгое обучения в игре, которое я только видел! Даже не пропускается, видимо, мы должны понять все особенности этой игры. Но на деле, игра очень не сложная и приветливая для игроков.

Даже те самые боты, сначала мне они казались очень глупыми и слишком уж заскриптованными, вечно они тащат бедного солдата или разыгрывают сцену драки с врагом. Да и путал иногда их с настоящими людьми. Да и убивается они очень-очень легко, чуть ли не пинками. Потом уже стало понятно, что это крипы для раскачки уровня.

Показали нам 5 видов оружия у пилотов с небольшими модификациями. Особенно можно отличить «Умный пистолет», который автоматически наводится на несколько целей и позволяет легко убивать противников. Звучит как очень читерское оружие и его часто используют, но не всегда всё именно так. Наводится дольше, чем бы навёл сам. Если противник слишком резкий, то будет тяжело его убить.

Забавно убивать в рукопашную, ну точнее в ногопашную, просто пиная противников во все стороны. Действует хорошо и нельзя прервать, как в батле.

В бете доступны 3 режима игры: быстрая перестрелка до 250 очков, захват точек и битва Титанов без респаунов. Первый режим самый популярный, а последний самый тактический, в котором очень пригодилась бы командная работа. Больше режимов не планируется.

В тестировании карты доступны только 2, всего планируется 15 выпустить. Одна слегка пустынная, вторая более городская. По городу паркурить лучше от стены к стене, а потом еще и на крышу. Карты сами по себе маленькие.

Не будем забывать, что мы играем 6 на 6. Но вам не будет казаться, что это мало, с такими картами в самый раз, есть и свободное пространства и месиво бывает, особенно когда у каждого Титан появляется, не будем забывать о его размерах, трудно не заметить.

Игру разбавляют те самые чаленджы, которых более 500 штук. Они дают опыт и карты с различными фичами от особенного оружия до способностей, которые выбираются заранее и работают до смерти. Много чаленджов очень банальны вроде убить такое-то кол-во или пробежать столько-то метров, но есть и настоящие испытания вроде бы.

Почему без души? Да потому что в бета-версии не было сюжета, боюсь, так и будет в релизе. Ты проходишь обучения, а потом тебя кидают на точку с самолета в бой. Если бой проигран, то есть возможность улететь на самолёте обратно и получить за это бонус. Если бой выигран, то не дать в конце улететь врагам, можно даже взорвать их летательное средство.

Наверное, сюжет уже не первая важность, уж лучше без него, чем со скучным сюжетом для галочки или забаговано-сырым, как снова в той же батле 4. Так-то игру создавали больше для Xbox one, когда еще планировали, что консоль всегда будет подключена к сети. Сейчас мультиплеер всё более важнее сингла, раньше бы я такого не понимал, но сейчас с хорошим интернетом и лицензионными играми понимаю, что всё может быть и разумно.

Игра хороша, но не шутер года

Бывают красивые моменты

Titanfall является шансом для Xbox one заметно увеличить продажи, как-никак первая нормальная игра. Но лично я бы не купил консоль только ради неё, она даже 1200 рублей не стоит, такое вот у меня мнение. Я не говорю, что она плохая, в неё можно поиграть, но мне уже за сыгранные часа 4 в бете поднадоела и до шутера года ей далеко, тем более, что это только начало года. Покупать не собираюсь.

Философия Titanfall основана на смешение всех основных игровых возможностей в одну: паркур, способности, роботы. Такое объединение казалось бы должно манить, но как всегда, ожидания выше реальности и мне, человеку не сильно подверженному маркетингу, не кажется  что «других игр теперь для меня не существует».

Наверное, я не особо освоился в паркуре и духе игры, да и может очень быстро бегать и стрелять тоже не по мне, больше нравится высиживать снайпером где-то на холме. И раунды игры очень уж быстрые, я даже разыграться не успеваю. Но эта одна из тех игр, которая в трейлере выглядит круче, чем играется. Такие вот дела.

P.S. Какие же жуткие лица, когда им ломаешь шею.

Какие жуткие лица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *