Скрытые и черные методы продвижение фильма «Сталинград»

Черные способы пиара фильма «Сталинград»

Фильм «Сталинград» от режиссера Федора Бондарчука уже бьет рекорды русского проката. Всего за 4 дня собрал более 520 миллионов рублей.

dpd9z67OECA

Это больше «Самого лучшего фильма», который удерживал лидерство со своими 403,8 млн. рублей сборов в российском прокате (да, я тоже удивлен и расстроен, что это самый кассовый фильм у нас в стране). Кинокартину уже называют русским «Аватаром», ведь такими темпами фильм скоро обгонит картину Джеймса Кэмерона со сборами в 602 млн. рублей в России.

О фильме Бондарчука сейчас очень много говорят и не только потому что это первый русский фильм в IMAX 3D, но и потому что кинопрокатчики используют любопытные способы пиара фильма. Жаль, но у нас нигде не пишут, сколько денег было потрачено на маркетинг фильма. Но судя по всему, очень много и не только на белый.

Первая волна обсуждения всплыла с того, что после выхода фильма «Сталинград» в IMAX-кинотеатрах временно перестанут показывать шедевральный фильм «Гравитация», все сеансы отдадут отечественному производителю. Этот факт вызвал резонанс и недовольства среди блоггеров, с другой же стороны, простым обывателям не надо было выбирать, на какой именно фильм идти.

Проект «Кинонах» на карамбе очень лестно похвалил «Сталинград», не зря практически все в комментариях считают этот выпуск проплаченным. Точно утверждать нельзя, но я не сомневаюсь в то, что мнение не самое честное.

кинонах

В интернетах был слушок о накрутке отзывов к фильме.

Сталинград

Особенно популярной тема стала после того, как об этом написали на Лепре.  Там решили исправить ситуацию с высокими оценками фильма.

Лепра

Но, как известно, накрутки на кинопоиске запрещены (хотя они сами иногда накручивают и удаляют рецензии отрицательные, «Легенда 17» тому пример) . Сейчас на Кинопоиске 6.9, на imdb 6.8.

А теперь не совсем черный пиар, скорее грязный пиар в помойке под названием MDK. 13 октября в паблике были размещены около 4 картинок, которые всячески рекомендовали этот фильм. Все выглядит как скрытая реклама с очень слабым креативом (но я бы лучше и не смог).

Zydt1zdBV4E

Картинки собрали неплохое количество репостов (неудивительно, фильм как раз для аудитории такого уровня).

сталинград пиарится на мдк

Судя по презентации с ценами от MDK, одна такая картинка стоит 80к рублей, итого 240к рублей приблизительно. Это только за паблик MDK, а вообще сумма могла быть и выше, так как были задействованы и дочерние паблики. Метод пиара фильмов в пабликах вроде «Подслушано» мне уже встречается не первый раз.

Катавасия

Я сам фильм не смотрел, так что своего субъективного мнения у меня пока нет. Но если опираться на мнение похожих на меня людей, то фильм мне вряд ли понравится. Представляю это творение, как просто куча спецэффектов про войну, слоу-моу, взрывы и ничего больше. Не собираюсь смотреть. Но я уверен, что фильм окупится,  Бондарчук продолжит снимать свои гениальные фильмы и дальше. Вангуют до 80 млн долларов сборов в мире.

А вы смотрели этот шедевр?

(Спасибо редактору за исправление ошибок)

Комментарии 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не бот решите задачку? *