Яндекс против тизеров

ya

Какие неожиданные новости я прочитал недавно на хабре от Яндекса, они собираются понижать сайты с шокирующей рекламой в своем поисковике.

А именно, рекламу с изображением болезней, кадрами из фильмами ужасов, уродливыми частями тела с слишком излишним весом, с слишком эротическим содержанием.

Тизеры одним словом, которые не являются идеалом качественной рекламы, даже наоборот, один из самых худших видов реклам, над которой часто любят посмеяться в интернете.

Яндекс после проведенных исследований посчитали, что такая реклама не нравится людям, она больше заблуждающая, чем полезная.

Тизеры часто ведут на сайты мошенников с платной подпиской по смс. Еще пользователи часто жалуются на такую рекламу Яндексу, не знаю как именно это выходит, но пришло время это исправлять.

Беда для всех вебмастеров, которые гребут деньги с тизерной рекламы на своих сайтах, но радость для всех обычных юзеров, которым видеть рекламу не так уж и обязательно.

Я недавно тоже поставил рекламу чисто ради эксперимента, но вроде реклама Google AdSense в результатах сайт не понижает, да и трафика от Яндекса у меня не больше 100 уников в день вроде бы.

Любой сайт теперь может понизиться в поиске из-за того, что шокирует пользователей.

Юридически, они могут так делать, а я провел следственный эксперимент с одной из самых популярных фраз в Яндексе, в которой на выдаче все сайты с кучей плохой рекламы, выводы делайте сами.

(обычная выдача)

я-проверил

(выдача с ранжированием по качеству рекламы на сайте, очень сильно отличается).

я-проверил2

Бета-версия новой версии поиска доступна по необычному адресу new-buki.yandex.ru, она создана для того, чтобы вебмастера уже были готовы и проверили на практике: «Яндекс не шутит!».

Лучшим решением они посчитали не рассказывать алгоритм поиска шокирующей рекламы, чтобы вебмастеры не стали оптимизировать в обход этих алгоритмов, скорее всего они смотрят исходящие ссылки на популярные тизерные сети, ведь это самый простой способ, нет?

Юстиция такая вот вышла от Яндекса, которая для пользователей очень положительна, хотя людям с AdBlock, наверное, все равно на это.

В течение одного месяца алгоритм введется в основной поиск, поэтому время на поиск альтернативной рекламой площадки есть ( подсказываю: РСЯ), но в целом будет несколько и этапов и в будущем возможны и другие плохие рекламы (подсказываю: не РСЯ) будут понижаться в поисковой выдачи.

Очень скоро у тизерных сетей наступит крах, ведь многим такие новости не понравятся и они будут искать другие способы монетизации.

Теперь хоть сайты станут чище и лучше, а вы что думаете, тизеры на сайте есть, уберем?