Тенденция рынка ссылок

16 лет назад никто не считал количество и качество ссылок. Мало кто мог представить, что с помощью них можно будет продвинуть сайт, а кому-то зарабатывать более 100$ в день. К чему я это? Решил поучаствовать в конкурсе «Тенденции рынка ссылок» от Вовки. Попробую предсказать тенденции к ранку ссылок, опираясь на исторические справки, посты других участников, предложенные мнения Вовки, факты и тенденции в других странах. Как раз, задействую свои способности аналитика и будущего маркетолога.

Тенденция рынка ссылок

Поисковики продолжат бороться с ссылками

Яндекс говорил, что зойбанит всех за ссылки продажные. Пока особо не влияют, хотя тИЦ понижают. А ведь они могут зайти в Sape и посмотреть всех, кто продает и покупает ссылки.

Если вы читаете новости, то знаете и про заявление Google про борьбу с русскими ссылками. Недавно было предупреждение в собственном блоге о продаже ссылок, чтобы не забывали.

Без стратегии никуда

С введением постоянных фильтров и новых алгоритмов, бездумные покупки тысяч ссылок на продвигаемую страницу с прямым вхождением закончились. Теперь, даже несколько ссылок могут повлиять, как положительно, так и отрицательно.

Нужно будет подумать, прежде чем купить или оставить ссылку. Ссылки с плохих ресурсов ухудшают рейтинг акцептора.

Поведенческие факторы важнее пузомерок

Мало кто будет смотреть на количество тИЦ (который и так ничего не решает)  и PR. Самое главное, это количество людей, которое перейдет по ссылке. Чем больше, тем лучше.

Уже ввели возможность продавать и покупать ссылки в сапе с rel=»nofollow’, чтобы они не учитывались поисковиками.

Ссылки только в обзорах

Забудьте про арендованные ссылки. Идеально-естественными будут только ссылки с блогов в виде обзоров и каких-то постов, а в конце тематическая ссылка.

Так сказать, в трендах только продвижение статьями.

Влияние друзей и социальных сетей

У всех выдача будет персонализирована. Индивидуальная для каждого, основанная на рекомендациях друзей, посещаемых сайтов и истории запросов. К этому идут все мировые поисковики.

Не зря Google добавил возможность указывать авторство для своих постов.

В SEOMOZ печатали о том, что социальные факторы будут в будущем повышать ранжирование в поисковиках. Лайки, шеры. Все это влияет положительно.

Из этого следует, что социальные ссылки с авторитетных аккаунтов в социальных сетях будут востребованы. Оценку по авторитетности можно узнать с помощью Klout.

Будущее за семантическим поиском

В будущем мы можем уже не увидеть сборище ссылок, только релевантные ответы по запросам.

Необходимо будет оптимизировать свою страницу под такую выдачу. Продвигать запросы под Google карты, Siri и другие подобные вещи будет актуальнее.

Продавать ссылки оптом станет модно

Все популярнее станет продавать большое количество ссылок автоматически через официальных дилеров вроде cmse.ru. Всем хочется продать много и сразу, чтобы не тратить время. С помощью таких сервисов, люди практически получают кнопку «бабло», лишь добавив сайт в систему.

В итоге, алгоритмы поисковиков улучшаются каждый год. Через несколько лет, они могут и полностью изменить свой первоначальный алгоритм, так что надо использовать ссылки, пока ещё можно. А если есть сайты, то продавать ссылки, пока покупают. Будьте осторожны и хорошего вам продвижения.

Статья написана при поддержке — cmse.ru — авторизованного дилера Sape.