Создаем массовую СМС расылку через интернет с помощью Unisender

С нынешней доступностью интернета для простого пользователя, можно осуществлять рассылки и через интернет. Благо, существует много сервисов и программ, которые нам в этом могут помочь.

В продолжение темы про смс рассылки, расскажу, как же ее создать с помощью Unisender, он предоставляет услуги по рассылки email и sms. У меня в тарифе одна смс стоит 0.98 рублей.

После легкой регистрации на сайте, создаем новый список и даем ей любое имя. Это будет наша база.

Создаем список рассылки

После создания базы, мы должны ее наполнить мобильными номерами. Можно добавить по одному или импортировать. Удобнее будет выбрать «импортировать».

2

Мы открыли первый шаг в импорте наших контактов, которые мы должны получить легальным путем. Об этом уже говорилось. Я пользуюсь импортом из файла Excel, там удобнее фильтровать базу на различные социальные категории.

Можно использовать и импорт из текста, и другие способы, которыми я не пользовался. Нам хватит и этих двух.3

После загрузки таблицы Excel, в шаге втором, можно указать какие именно столбцы что означают. Обращу внимание на указание мобильного телефона и имени, которые определяются автоматически. А дату рождения я указал как дата, чтобы потом было удобнее. Кодировку желательно использовать utf-8, в общем, все по умолчанию.

У вас может быть пункты меню, где вы можете объединить эту базу с другой. Жмякайте «импортировать. Это вызовет отчет о том, насколько успешно был произведен импорт с количеством ошибок.

4

Ниже мы можем наблюдать результат нашего добавления в базу. Не смотрим на email, смотрим на номера телефонов и жмем на них, если хотите узнать подробности. Там можно увидеть, сколько человек подписан на рассылку и прочие полезные функции. В отличие от email, их активировать не надо, они сразу активны.

5

Наконец-то приступим к рассылке. Это легче, чем вы думаете, если не использовать сегментацию. Выбираем в сообщениях «Создать SMS».

В поле «кому» указываем нашу базу. Если она у нас одна, то встанет по дефолту.

В поле «от кого» указываем наш бренд, если хотите повысить узнаваемость. Если хотите ответа в виде смс для подсчета отклика, то можете указать свой номер.

Сегментацию использовать не будем, у нас база-то всего из 7 пользователей и то выдуманных. Но покажу как можно ее использовать.

У вас должны быть навыки логики, не советую заниматься этим самому. Если просто, то нужно добавить условие, в которых есть 3 значения. Слева выбираем какой столбец используем. Во втором выбираем какое именно условие. В третьем, что именно содержит.

Нажимаем предпросмотр, чтобы узнать, сколько людей с такими параметрами. У меня всего один, зато какой.

Подробности об использовании условий читайте на их сайте.

Сегментация рассылки

В тексте сообщения пишем наш гениальный копирайт, чтобы заинтересовать вашего подписчика акцией. Про это у меня в статье тоже можно найти. У меня написано сообщение из двух частей, то есть пользователю придет одно сообщение, объединенное из двух. Но вам это будет стоить двух сообщений.

Сохраняем.

Настройка смс рассылки

Ура, мы сохранили. Ещё чуть-чуть и мы начнем всех уведомлять по смс.

Здесь есть хорошая возможность в виде пробной смс, только платной. Я отправил на свой телефон смску. все пришло быстро, правильно, без каких-нибудь рекламных ссылок или подписей «отправлено с интернета».

Чтобы полноценное отправить всем рассылку, надо нажать кнопку «начать/запланировать». Там все просто настолько, что даже скриншот не нужен. Указана цена за все смс, возможность отправить сразу или позже в указанную дату.

8

После того, как рассылка началась, можно идти в отчеты.

Там мы увидим стандартные данные о дате рассылке, количестве отправленных, что важно, доставленных. И подробности о недоставленных.

У меня все номера выдуманные, так что понятно, почему доставленных нет.

Статистика постоянно обновляется, если сразу после рассылки не было доставленных, то через минуту уже 3 доставилось смс, что удивительно, так как были использованы случайные номера. Простите, кому пришло.

Отчеты о рассылке

Спасибо за прочтение. Оставайтесь на страницах моего блога и читайте новую статью про рассылку смс.