СМС рассылки — короткие сообщения через интернет на мобильный

Общие сведения

Массовая рассылка смс-сообщений является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Если опираться на данные статистики, более 90% получателей читают присланные сообщения. При этом каждый, кто найдет рекламное смс полезным для себя, просто сохранит его и воспользуется предоставленной информацией, купив рекламируемый товар или услугу.

Пример смс рассылки

Смс рассылка на мой телефон

Все смс рассылки можно условно разделить на две подгруппы:

  1. Нацеленные на привлечение новых клиентов или покупателей. Данный вид смс рассылок, как правило, содержит максимум преимуществ рекламируемой компании на фоне конкурентов. Кроме того, сообщения могут содержать информацию о текущих акциях, специальных предложениях и т.п. Смс рассылка осуществляется среди потенциальных клиентов. Стоит сказать, что наилучший результат показывает наиболее массовая и интенсивная смс рассылка.
  2. Информирование существующих клиентов компании о новых акционных предложениях, распродажах, скидках и прочих новостях, которые будут интересны действующим покупателям. Этот тип смс рассылок способствует сохранению старых клиентов и повышает стабильность популярности компании. Ведь удержать привлеченных клиентов на порядок проще, чем постоянно искать новых.

Главные преимущества смс рассылок

  • Массовая отправка текстовых сообщений стоит на порядок дешевле, чем прочие виды рекламы, при этом привлекая больше клиентов.
  • Смс рассылка целевая, доставка сообщений происходит исключительно на работающие номера сотовых телефонов. Это значит, что все получатели гарантированно получат рекламное сообщение. При грамотном составлении рекламного текста практически все получатели прочитывают полностью сообщение из рекламной смс рассылки.
  • SMS содержат в себе полную контактную информацию о вашей компании. Это может быть ссылка на веб-сайт, адрес офиса или магазина, номер телефона и прочее, в зависимости от пожеланий клиента. Главное, что присланная контактная информация в полной мере готова для привлечения новых клиентов, а не просто несет информативный характер. Стоит также отметить, что большинство современных телефонов в один клик позволяют получателю перейти на сайт рекламодателя.
  • Если рекламное сообщение составлено интересно и грамотно с точки зрения маркетинга, оно имеет высокие шансы на то, чтобы остаться в памяти телефона и пи возможности привести в компанию рекламодателя нового клиента. Ведь когда человеку понадобятся услуги, связанные с деятельностью рекламируемой компании, ему гораздо проще открыть принятые SMS и найти сообщение смс рассылки, чем искать прочие предложения.
  • С появлением в сфере смс рассылок таких вещей как персонифицированная отправка и бренд-рассылка эффективность данного рекламного инструмента возросла еще больше. Так, персонифицированная смс рассылка открывает доступ к информации о получателях. Таким образом, можно предложить именинникам специальные праздничные предложения при обращении в компанию рекламодателя. При этом SMS будет отправляться только именинникам, за день-два до дня рождения.
  • Также смс рассылка может распространяться на огромное количество номеров. Учитывая небольшую стоимость такой рекламной кампании, можно сказать, что данный вид рекламы является одним из лучших по показателю эффективность/цена.

Компании, для которых наиболее уместно заказывать смс рассылки

Развлекательные заведения. В сообщениях можно распространять информацию о грядущих концертов, вечеринок и праздничных акциях. Кроме того, можно организовать бронирование билетов на мероприятия посредством SMS.

Спортивные организации. Можно информировать клиентов о расписании занятий, о количестве свободных мест в той или иной группе, о том, что на сайте alfagazon.ru появился рулонный газон и о скидках на покупку абонемента и об окончании его действия.

Банки и прочие финансовые организации. В данном случае смс рассылка может содержать полную информацию о счетах клиента (выписки, сроки погашения кредита и т.д.), рекламировать новые услуги и специальные предложения организации.

Службы такси. Для такой организации уместно организовать смс рассылку, информирующую киента о подаче машины. При этом сообщение будет содержать информацию о машине (номер, цвет, модель) и время ее прибытия. Также можно отправлять рекламные сообщения на номера, которые хоть раз пользовались услугами данной службы такси. Это сделает множество случайных клиентов постоянными заказчиками.

Заключение

С появлением рекламных смс рассылок на порядок уменьшилась необходимость заказывать дорогостоящую рекламу в средствах массовой информации, в общественных местах и на биг-бордах. Ведь по показателю эффективности SMS реклама на голову выше большинства других. При этом не стоит забывать о сравнительно маленькой стоимости распространения смс рассылки и Портал BizzTeams.ru напоминает нам.