SMM и SMO — Что это такое? С чем мне это кушать?

Здравствуйте, мои читатели и просто люди. Сегодня я расскажу про SMM. Знания о нём у меня ещё очень малы, но основы я всё-таки поведаю, чтобы у вас создалось хотя бы понимание данного термина.

Как вешают эксперты, SMM (Social media marketing)представляет собой социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных медиа.

Часто этот термин путают с SMO (Social media optimization)это общественная медио оптимизация или оптимизация под социальные медиа.

Но иногда некоторые неопытные могут даже спутать с SEO (search engine optimization)комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

С терминами от экспертов мы разобрались, теперь начнём их жевать и кушать по порядку.

Главное отличие SMO от SMM то, что SMO-оптимизация происходит на самом сайте, а не в социальных сетях, очевидно, что SMM-продвижение происходит только лишь на принадлежащих другим Веб 2.0 сайтах или специально созданных своих, в любой из социальных сетей, на форумах и блогах, в любом из мест общения пользователей Интернета, а также на сервисах мгновенных сообщений.

Ещё подробнее, суть SMO в том, чтобы сделать сам сайт и контент более дружелюбным для пользователя, добавить кнопки поделиться в социальные сети,  возможности читать ленту в удобном пользователю ридере, тот же RSS. Создание приятной и удобной обстановки, живое обсуждение постов — главное в этом деле. Надо лишь добавлять побольше красочного и интересного контента, быть более-менее актуальными, вести беседы с читателями-клиентами.  Всё это довольно легко, если есть креативное мышление (хотя бы просто мышление) и время, ну или деньги, чтобы нанять хорошего или не очень smm менеджера.

Теперь вы можете сказать: –Всё хорошо рассказал про SMO, а в чём SMM-то заключается?
Я вам отвечу: В том, чтобы создать собственную аудиторию, которая бы вам доверяла и слушала рекомендации, переходила по ссылкам и даже становились клиентами. Всё это делается публикациями интересных и запоминающихся, и порой даже смешных постов, а также ненавязчивым размещением ссылок на сайт. Необходимо как-то поощрять пользователей, которые участвуют в жизни сообщества.  И тогда продвижение становится эффективным и создается эффект «снежного кома», когда лучшей характеристикой для посещения странички является рекомендация друга или знакомого. Для всего этого бывают даже SMM агенства.

Чтобы развеять обстановку, я поинтересовался мнением  у тех людей, которые, по-моему, разбираются в этом.

Допустимый SMM-специалист

Фёдор Скуратов

SMM — «модная» тема последних пары лет. Дико переоценённое направление интернет-маркетинга, большинство специалистов по которому про социальность не знает ничего. Если проводить параллели с реальной жизнью — ты открываешь «Ашан», делаешь в нём день скидок, а затем просишь толпу сметающих всё на своём пути покупателей организовать хоровод и прочитать стихи.

Вот что такое 99% того, что называют SMM. Горе-специалисты либо забыли, либо вовсе не знают, что социальные сети и вообще всё-такое Веб 2.0 — оно не про вопросы на сайте молокозавода: «Скажите, из чего вы делаете упаковку», и не про «У нас сегодня скидка 20% на все роллы в Волгограде».

Резюмируя: Fuck SMM! Hail to community!

 

Специалист по SMM

Алексей Ефимов

Развитие в социальных сетях. Если в кратце.

Развитие различных идей, представительство сайтов/проектов с помощью социальных. Развитие бренда и т.п.

Сложно так сказать. Смотря какой концепт. В википедии не плохо написано.

SMM PR Actis Wunderman, roem.ru

Людмила Кудрявцева

Быть smm-специалистом — это очень скучно.

Теперь, получив аж 3 экспертных мнения, вы поняли что такое SMO и SMM, а также с чем его едят.

Постепенно, я разбираюсь во всём этом, мне это не кажется скучным, пока что не кажется. Буду держать вас в курсе событий, а чтобы не пропустить самое важное, то подпишитесь там, где вам удобно.

Спасибо за прочтение. До скорого.