Seo оптимизация статьи

Привет, с вами на связи снова статья из цикла «Как вести блог» и на этот раз мы рассмотрим самую важную часть из введения блогов — написание статей для поисковиков Google, Yandex, etc.

Надеюсь, вопросов почему это очень важно для блога не возникнет. Сами может понимаете, чтобы выйти в топ поисковиков и получить трафик на ваш блог. Часто бывает, что многие талантливые люди пишут отличные статьи, но совсем ничего не знают про seo-оптимизацию. Эта статья специально для таких людей.

Перед тем как перейти к списку правил, надо установить замечательные помощник любого оптимизатора — плагин для WordPress All in SEO. Именно в нём мы будем прописывать Title, Description и Keywords. Ещё он поможет делать разные заголовки постов для читателей вашего блога и поисковиков.

Правила написания хорошей статьи в плане SEO:

  1. Определяемся с темой. Всегда желательно, чтобы все ваши статьи в блоге имели общую тематику. Конечно уже почти всё в интернете написано, но мы должны написать свой уникальный текст. Моя тематика — популярное и тошнотворное SEO. Такую статью писали много раз, но выйти в топ всё-таки можно. Я докажу это.
  2. Придумываем заголовок  (TITLE).  Конечно все любят яркие и красивые заголовки, кроме поисковиков. Ведь именно заголовок статьи является ключевым к выходу в топ поисковиков. Подбирать его следует, опираясь на статистику ключевых слов. Наиболее популярны два основных сервиса: Инструмент подсказки ключевых слов Google и статистика ключевых слов Yandex. Оба сервиса имеют приблизительно похожие показатели показов в месяц.Снова будет приводить пример на данной статье. Пишем, к примеру, заголовок «Оптимизация статьи» и смотрим количество показов в месяц. Естественно, что число показов каждый месяц меняется, но не существенно, за малым исключением. Мы будем продвигать НизкоЧастотный запрос. Для СреднеЧастотного и ВысокоЧастного нужно куда больше, чем  внутренняя оптимизация статьи под поисковики. Если не знаете, то вот вам классификацию запросов.
    ВЧ — более 10 000 запросов в месяц;
    СЧ — от 1 000 до 10 000;
    НЧ — менее 1 000.
    Вернёмся к подбору заголовка. Кстати, чем точнее заголовок, тем лучше его вхождение. Стоит учесть, что длина оптимальная длина заголовка равна 60 символам. Не используйте в заголовках специальные символы, запятые, точки. Они только разбавляют ваш заголовок, что не очень хорошо. Так что не стоит перечислять кучу ключевых слов в заголовке. Вообще желательно продвигать статью лишь по 1-2 ключевому слову.  Максимум — 10 ключевых слов.Хотелось бы уточнить, что ключевые слова надо искать с операторами, дабы увидеть точное количество показов в месяц, исключая похожие морфологические. Поэтому ваш запрос по ключевому слову делаем в кавычках.
    SEO оптимизация статьи
  3. Находим ключевые слова. Тоже значимая часть нашей оптимизации статьи. Составляет список из 5-10 ключевых слов, используя данные полученные от статистики ключевых слов.
    Могу дать совет, некоторые люди ошибаются в раскладке и пишут вместо «оптимизация статьи» непонятную хрень «jgnbvbpfwbz cnfnmb». Но гугл вас понимает. А ещё лучше он поймёт, если добавить это в ключевое слово.
    Сначала прописываем их в вышеупомянутом Seo-плагине через запятую. Эти же ключевики можно прописать и в раздел «Метки». Полезно, когда у вас есть плагин realted posts для вывода похожих постов или когда у вас метки индексируются поисковиками и принимаются за страницу, как у меня.
    Внутренняя оптимизация
    Но и это ещё не всё про ключевые слова. Плотность ключевого слова должна быть около 7%?. Но это число относительно, зависящее от многих факторов. Общей идеальной плотности не существует, говорит эксперт из Google. Общий смысл ключевых слов и принципы его действия, я думаю, понятны.
    Из основ seo знаю, что ключевики должны содержаться в заголовке H1, H2, H3. Ключевые слова следует выделять жирным шрифтом 3 раза. Ещё можно символом подчёркивания и курсивом. Пост должен содержать картинки с атрибутом alt, имеющее ключевое слово. Ключевые слова должны содержаться в первом и последнем предложении поста. Внимание, только не надо использовать все эти правила и писать статью из одних ключевых слов, так вас поисковик только забанит и посчитает за спам. Возьмите себе на заметку 2-3 правила, чередуя и экспериментируя.
    После написания вашей статьи, советую, проверить его в бесплатном сервисе определения семантического ядра текста — http://advego.ru/text/seo/top/
    А «оценить тошноту» ключевых слов можно бесплатным сервисом для проверки плотности ключевиков — http://text.miratools.ru/
  4. Пишем Описание (Description). В уже известный нам плагин All in seo пишем краткое описание поста. Не просто перечисление ключевых слов через запятую, а понятное людям и поисковикам описание.  Старайтесь не делать описание больше 140 символов. Если лень считать символы, то зайдите в твиттер и попробуйте там.
  5. Составляем правильную ссылку (Url). В блоге должны быть все ссылки обязательно ЧПУ. Люди и поисковики любят такие ссылки больше, чем просто цифры в ссылке. Чтобы поменять ссылки вида http://bursin.ru/?p=1 на http://bursin.ru/kak-vesti-blog/ надо зайти в «Параметры» — «»Постоянные ссылки» выбрать «произвольно» и написать туда /%postname%/Произвольные ссылки
    Желательно потом установить плагин RusToLat, который форматирует ссылку из кириллицы в латиницу. Крякозябры не нужны.
    У меня ссылка вида http://bursin.ru/seo-optimizaciya-articles/Заметьте, что оно содержит ключевое слово, а это очень важно. Вот только Yandex уже всё меньше смотрит именно на названия ссылки, но эстетику и Google никто не отменял.
  6. Пишем длинные посты. Чем больше будет текст, тем лучше он для поисковиков. Тут есть минусы, писать и читать довольно долго. Будет лучше, если в посте будет больше 1000 символов(300 слов). В данной статье 6095 символов без пробелов (1037к слов).
  7. Убираем лишние ссылки. Чем больше ссылок в статье на другие ресурсы, тем меньше она вешает для поисковиков, а это плохо. Закрывается внешние ссылки в nofollow и noindex.
    Но здесь кроется и обратная сторона медали. Если вы упоминаете другой блог, то вы можете получить обратную ссылку, если у них включена функция трэкбека.
  8. Пишите грамотно. Моя самая главная проблема, я почти не делаю ошибок, но допускаю много опечаток. Все основные у меня исправляются, но некоторые просто не подходят по смыслу. Чтобы не допускать таких ошибок существует много онлайн проверок на грамотность.
  9. После публикации лучше ускорить индексацию поста. Сделать это можно, добавив вашу статью в пару социальных закладок, добавив анонс статьи на каком-нибудь тематическом форуме.
    У меня после публикации поста информируются поисковики об этом. Чтобы сделать также, надо зайти в «параметры» — «написание» и добавить в «сервисы обновления»  следующие службы:

    http://rpc.pingomatic.com/
    http://ping.blogs.yandex.ru/RPC2
    http://blogsearch.google.com/ping/RPC2
    http://ping.feedburner.com

    Пингование

Конечно не всегда хочется оптимизировать статьи, ведь на это нужно время. В идеале было бы неплохо, если каждая статья приносила примерно по 100 читателей в месяц из поисковиков. А потом уже идёт чистая арифметика, имя 100 статей получаем 300 посетителей ежедневно. Это ещё не считая постоянную аудиторию. Если подключить потом ещё и внешнею оптимизацию и много других критериев, то сможем стать блоггером-тысячником. Но не всё сразу, об этом постепенно в следующих статьях. Спасибо за прочтение этой статьи, был бы рад получить хоть какой-то отклик, ибо я писал данную статью полдня.