Польза СМС рассылок в современном бизнесе

СМС рассылки

Польза СМС рассылок в современном бизнесе

Внедрённые более двадцати лет назад СМС сообщения все ещё продолжают набирать популярность и нет никаких оснований говорить об обратном.

СМС рассылки

Несмотря на использование электронной почты и оповещения через социальные сети, применение СМС рассылок, фирмами и интернет-магазинами. неуклонно растёт. Это обусловлено высокой эффективностью доставки. Сообщения поступают мгновенно, без необходимости ждать, когда клиент проверит электронную почту, или зайдёт в социальную сеть.

Эффективность смс-рассылок по клиентским базам

В наше время, эпоху рассвета социальных сетей, люди часто делятся на просторах интернета своим мнением как положительным, так и отрицательным. В связи с этим любая фирма сталкивается с необходимостью учитывать не только качество товара и его конечную доставку клиенту, но и обслуживание покупателей. Нет такого предприятия, которое не сталкивалось с негативным восприятием клиента, по причине неудовлетворённости качеством обслуживания.

эффективность смс-рассылок

Применение СМС сообщений позволяет не только экономить на некоторых стадиях процесса обслуживания, но и упрощает работу с клиентами. Примером служат интернет-магазины, с помощью СМС оповещений они информируют покупателя:
• О постановке заказа на исполнение;
• Об отправке товара получателю;
• О выполнении сроков доставки.

Выполнение этих процессов в автоматическом режиме существенно экономит время и деньги.

СМС сообщенияПочему СМС лучше электронной почты?

Очень просто: современные люди, подключённые к интернету, читают почту и просматривают социальные сети в определённое время, тогда как мобильный телефон находится под рукой постоянно, и более 90% пользователей просматривают СМС сообщения в течение первой минуты после его получения.

Двойная польза двусторонних контактов

Для двустороннего контакта следует предоставить специальный номер, на который клиенты могли бы отвечать на СМС сообщения. В качестве примера можно привести такое сообщение:

«Ваш заказ №478231 поставлен на отгрузку. Если желаете получить его на дом, нажмите 1, если желаете получить его в нашем отделении нажмите 2».

Из примера, видно, что такой диалог не только облегчит работу службы доставки, но удовлетворит желание клиента, который может захотеть получить посылку на дом, не тратя времени на поездку в пункт получения товара.

двусторонний контакт

При помощи СМС сообщений также упрощают работу салоны красоты, парикмахерские, массажные салоны и многие другие. Записывая через СМС на определённое время клиентов салона, для равномерного распределения загруженности в течение рабочего времени и для минимизации очередей.

Информирование об акциях

Об акциях, особенно ограниченных сроком действия, также лучше всего информировать клиентов немедля. Причём специальные предложения служат, и для привлечения новых клиентов, и для удержания старых, которые приносят более половины прибыли.

акция

Если покупатель уже пользовался услугами, скорее всего, у фирмы есть его номер телефона и согласие на получение СМС рассылок. Если клиент заинтересован в предложении – он им, несомненно, воспользуется, ведь покупать и пользоваться услугами проверенных предпринимателей подчас надёжнее.

Быстрый контакт

контакт

Информирование клиентов при помощи СМС давно себя зарекомендовало и эффективность этого способа держится на должном уровне. Это происходит потому, что мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Трудно найти человека, у которого нет телефона, они всегда заряжены и всегда под рукой. Поэтому отправив информацию потенциальному покупателю, можно быть уверенным в том, что она будет прочитана практически мгновенно. В работе с клиентами, это играет очень важную роль.