Мнение про «Титан падение»

titanfall

Я вернулся, битчес. И не просто так, а впервые с актуальной статьей про ощущения от беты-версии шутера Titanfall, о котором все говорят, аж надоели.

Выпросил у поддержки EA бета-ключ для игры Titanfall, чтобы порадовать вас читатели новой статьей, да и самому проверить эту игру, надо сформировать своё мнение. Но я сейчас опишу мнение про бету-версию, которая намного может отличаться от полноценной, хотя вряд ли.

Лично мне с самого запуска эта игра показалась слишком переоцененной. Всё из-за того, что Вадим Елистратов уж очень сильно восхищается этой игрой со своим однобоким мнением, а это всегда плохой знак, ведь у нас часто вкусы не совпадают. И у него есть повод, журналисты приписывают игры заранее кучу наград с превосходным прилагательным «лучший..». Но верить Вадиму теперь нельзя, когда он 4 месяца назад восхищался Battlefield 4 подобными же постами, а теперь относится к ней наоборот (мне, кстати, батла очень даже нравится теперь, лучше Titanfall и я скажу почему потом). Спишем реакцию Вадима на его общую эмоциональность к событиям и попробуем написать что-то субъективное. Да, я Эллен Пейдж.

мненеи Вадима про титнфол

Titanfall первый проект студии Respawn Entertainment, собранной из остатков Infinity Ward — люди, которые сделали лучшие части Call of Duty. Внушает доверие, но смущают сроки создания игры. Из-за юридических проблем, фактически игру делали не больше двух лет в режиме стартапа. Этим и объясняется не нетсген-графика.

Графика не самая современная еще потому, что игра базируется на движке Source, который не такой уж и новый, но зато очень хорошо оптимизированный. Подтверждаю своими стабильными 60fps на максимально-доступных настройках.

Начнем с того, что это вообще за игра такая и с чем её играют?

Убил кого-то

Titanfall — шутер от первого лица, в котором пользователи играют так называемыми пилотами, они не летают, но могут управлять титанами. Отличительная особенность обычных солдат в том, что они могут в паркур со своими джетпаками, а именно, бегать по стене и совершать двойные прыжки. Из-за этого обычно пилоты постоянно прыгают по крышам где-то.

У пилотов нет разделения на классы, но после некоторого уровня их можно кастомизировать, поменять пол, оружие и способности. Да, тут еще и способности есть, одновременно играть можно только с одной, но их вообще несколько.

Первая способность временная невидимость — очень полезная, мной часто используемая способность. Невидимость не полная, а частичная, как в Крузисе, на близком расстоянии легко заметить, а вот если противник на крыше, то там он растворяется в лучах солнца. Способность действует не так уж и мало, да и перезаряжается не так уж и долго.

Вторая, это ускорение в беге и улучшенная регенерация. Это уже для более активных игроков, которые бегают сломя голову, прыгают и которых не догнать. Я лично её не использую, мне невидимость больше по душе и моей тактике, от Титанов лучше помогает и перебегать из укрытий безопаснее.

Набегавшись пилотом и выждав необходимое время, которое мы можем сократить убийствами, мы можем вызывать с неба нашего ТИТАНА. А знаете почему игра называется Titanfall? Правильно, Шерлоки, потому что эти Титаны падают сверху. Причём, если предугадать и выбрать правильную точку падения, то можно уничтожить несколько пилотов и Титанов своим падающим с неба Титанещем. Это классное ощущение, о котором все пишут, даже чалендж в игре такой есть.

Как только Титан упал, у нас есть два варианта развития событий: ес-но, мы можем сесть в него и играть им или поставить на авто-режим, тогда он будет сам убивать врагов, причем довольно неплохо. А если что, то потом можно будет сесть в любой момент. Сам Титан большой и медленный, полная противоположность прыгающим пилотам, а эти даже прыгать не умеет, только лишь скользить в разные стороны, уворачиваясь от ракет.

Не сказать, что геймплей за Титана радикально отличается от солдата. Титан тоже стреляет и у него тоже есть способности, но только уже другие и сразу две. Основные это щит, которым можно ловить пули и ракеты, а потом отправлять их обратно. И облако дыма с ударами тока, с помощью которого можно как ниндзя уйти с поля боя или обойти противника и сделать контратаку. И не совсем способности, несколько разновидностей ракет.

Тактика обычна такая, стреляешь, когда в тебя стреляют ловишь пули и кидаешь их обратно. Уворачиваешься от ракет, пытаешься обойти. Иногда просто подходить и бьешь рукой. Если у вражеского Титана мало жизней, то можно очень красиво выдернуть пилота из кабины и швырнуть куда подальше насмерть. Очень эффективно, а когда тебя так внезапно берут и вышвыривают иногда пугаешься. Отлично игралось бы в Oculus rift.

Выкинуть пилота из кабины— бесценно

Один из крутых моментов в игре

Отличаются Титаны от пилотов тем, что у них кроме кастомизации всё-таки есть и три класса Титанов:  средний «Атлас, мощный и танковый «Огр» и относительно шустрый «Страйдер». В бетке дали поиграть только за первого. В отличии от пилотов, у Титанов нет регена здоровья, только восстановление щита. И убить Титана не сложно даже обычным бойцом, можно просто запрыгнуть на него и расстрелять блок с энергией или закидать ракетами с помощью анти-Титанового оружия, которое есть у каждого бойца.

Когда на твоего Титана прыгают есть несколько способов бороться с этим, обычно просто выйти и расстрелять обнаглевшего врага, либо попросить напарника почесать спину от всяких вошек. Один из разработчиков любит катапультироваться из Титана, а вместе с ним подлетает в воздух и вражеский игрок. Потом только остается расстрелять его в воздухе, либо добить при падении. Тоже очень эффектно, в игре есть несколько таких моментов, но они чаще всего однообразны, пока я не увидел много возможностей для креатива.

Игра без души

Ненавижу обучения

Сама бета-версия игры начинается с очень долгого обучения, самое долгое обучения в игре, которое я только видел! Даже не пропускается, видимо, мы должны понять все особенности этой игры. Но на деле, игра очень не сложная и приветливая для игроков.

Даже те самые боты, сначала мне они казались очень глупыми и слишком уж заскриптованными, вечно они тащат бедного солдата или разыгрывают сцену драки с врагом. Да и путал иногда их с настоящими людьми. Да и убивается они очень-очень легко, чуть ли не пинками. Потом уже стало понятно, что это крипы для раскачки уровня.

Показали нам 5 видов оружия у пилотов с небольшими модификациями. Особенно можно отличить «Умный пистолет», который автоматически наводится на несколько целей и позволяет легко убивать противников. Звучит как очень читерское оружие и его часто используют, но не всегда всё именно так. Наводится дольше, чем бы навёл сам. Если противник слишком резкий, то будет тяжело его убить.

Забавно убивать в рукопашную, ну точнее в ногопашную, просто пиная противников во все стороны. Действует хорошо и нельзя прервать, как в батле.

В бете доступны 3 режима игры: быстрая перестрелка до 250 очков, захват точек и битва Титанов без респаунов. Первый режим самый популярный, а последний самый тактический, в котором очень пригодилась бы командная работа. Больше режимов не планируется.

В тестировании карты доступны только 2, всего планируется 15 выпустить. Одна слегка пустынная, вторая более городская. По городу паркурить лучше от стены к стене, а потом еще и на крышу. Карты сами по себе маленькие.

Не будем забывать, что мы играем 6 на 6. Но вам не будет казаться, что это мало, с такими картами в самый раз, есть и свободное пространства и месиво бывает, особенно когда у каждого Титан появляется, не будем забывать о его размерах, трудно не заметить.

Игру разбавляют те самые чаленджы, которых более 500 штук. Они дают опыт и карты с различными фичами от особенного оружия до способностей, которые выбираются заранее и работают до смерти. Много чаленджов очень банальны вроде убить такое-то кол-во или пробежать столько-то метров, но есть и настоящие испытания вроде бы.

Почему без души? Да потому что в бета-версии не было сюжета, боюсь, так и будет в релизе. Ты проходишь обучения, а потом тебя кидают на точку с самолета в бой. Если бой проигран, то есть возможность улететь на самолёте обратно и получить за это бонус. Если бой выигран, то не дать в конце улететь врагам, можно даже взорвать их летательное средство.

Наверное, сюжет уже не первая важность, уж лучше без него, чем со скучным сюжетом для галочки или забаговано-сырым, как снова в той же батле 4. Так-то игру создавали больше для Xbox one, когда еще планировали, что консоль всегда будет подключена к сети. Сейчас мультиплеер всё более важнее сингла, раньше бы я такого не понимал, но сейчас с хорошим интернетом и лицензионными играми понимаю, что всё может быть и разумно.

Игра хороша, но не шутер года

Бывают красивые моменты

Titanfall является шансом для Xbox one заметно увеличить продажи, как-никак первая нормальная игра. Но лично я бы не купил консоль только ради неё, она даже 1200 рублей не стоит, такое вот у меня мнение. Я не говорю, что она плохая, в неё можно поиграть, но мне уже за сыгранные часа 4 в бете поднадоела и до шутера года ей далеко, тем более, что это только начало года. Покупать не собираюсь.

Философия Titanfall основана на смешение всех основных игровых возможностей в одну: паркур, способности, роботы. Такое объединение казалось бы должно манить, но как всегда, ожидания выше реальности и мне, человеку не сильно подверженному маркетингу, не кажется  что «других игр теперь для меня не существует».

Наверное, я не особо освоился в паркуре и духе игры, да и может очень быстро бегать и стрелять тоже не по мне, больше нравится высиживать снайпером где-то на холме. И раунды игры очень уж быстрые, я даже разыграться не успеваю. Но эта одна из тех игр, которая в трейлере выглядит круче, чем играется. Такие вот дела.

P.S. Какие же жуткие лица, когда им ломаешь шею.

Какие жуткие лица