Самые кинематографичные бои в Middle-earth: Shadow of Mordor

Shadow of Mordor

Не так давно полностью прошёл игру на ПК «Middle-earth: Shadow of Mordor». И она очень хороша, так и хочется поделиться с вами. 

Видеоигра «Middle-earth: Shadow of Mordor» была радостна встречена критиками, потому что никто не ожидал от этой игры чего-то особенного. Только Логвинов воспринял игру в штыки, он предпочитает игры, которые больше тратят на рекламу, чем на разработку.

Игра принадлежит жанру Actiton/RPG, это подразумевает, что нам нужно красиво убивать наших врагов и улучшать навыки нашего персонажа по ходу действия. Лично меня она подкупила тем, что здесь важен больше интересный геймплей, механика. Графика и сюжет по сравнению с механикой игры отходят на второй план, хотя тоже присутствуют. Чем же так хорош геймплей, о котором все говорят?

Middle-earth™: Shadow of Mordor™_20140926184822

(я забыл сделать скриншоты, взял в инете)

Ответ прост — Nemesis System. Суть в том, что в игре есть «армия Саурона» со своей собственной иерархией, 5 вождями во главе и капитанами. Можно сразу рвануться убивать вождей, но лучше будет сначала убить всех охранников вождя поочередно, а потом уже идти к вождю. Каждый орк наделён своими отличительными характеристиками, сильными и слабыми сторонами, которые можно узнать, если раздобыть информацию от других орков и спасенных рабов. Если какой-нибудь орк убивает тебя, то он повышается в «армии Саурона», плюс у него и других орков возрастает сила. Если пойти отомстить орку за свою смерть, то он скажет что-то вроде «Опять ты, я  уже убивал тебя однажды». И что он будет убивать меня медленно, они все любят убивать медленно. И такого в игре будет много. Она полна историй, которых хочется рассказывать.

n0C-7_6W8VXO.1920x1020.cZOq262i

Вот ещё одна история. Я просто бегал по пустоши Мордора, освобождал рабов всяких, убивал орков и случайно убил капитана. Такое в начале бывает, потом будет реже. Ещё одна история связана с тем, что как-то я хотел убить одного орка, но умирал так много, что очень сильно его раскачал и он стал для меня проблемной ещё на несколько часов. В целом, игра может длиться от 10 до 60 часов. Сначала я медленно играл и разбирался во всём, но вторую часть игры прошёл очень быстро, даже сам удивился. Но это ещё ничего, а вот когда тот самый Раш Ободранный, которого я убил когда-то, возвращается ко мне уже с одним глазом и говорит «Что надо было стрелять точнее», я вообще был выбит из колеи.

Shadow of Mordor

Какие же в этой игре кинематографичные бои, словно постановка высокобюджетного фильма. Всё идёт плавно и быстро, в отличии от нового Assassin’s Creed. Выглядит очень даже жестоко, отрубаются головы в слоу-моу, хлещет синяя кровь. То есть, всё что нам нужно. Играть от этого только приятно. В дополнение к идеальной боевой системе, взятой словно у Бэтмена (это хорошо), у нас ещё есть различные специальные способности. Лук, ножи и даже ручные звери и орки. Оружие не меняется, но можно надевать различные руны, выпадающие из капитанов. В дальнейшем мы сможем не просто красиво убивать орков, но ещё и подчинять их к себе, отдавать им приказы, продвигать своего орка в вожди и помогать ему побеждать других орков, чтобы в конце игры с большой армией орков напасть на другую армию орков.

Shadow of Mordor

Честно сказать, сначала она мне не понравилась, слишком всё непонятно и неинтересно выглядит, но когда понимаешь как это всё работает, то всё просто сказка. Я поясню, тебя кидают в большой Мордор, в котором все бегают и занимаются своими делами, ты предоставлен сам себе и не понимаешь что делать. Мир очень самостоятелен в этой игре: рабы убегают от орков, между орками происходят разборки. Для тех, кому кажется, что Мордор очень серый и скучный, то это только первая половина игры, вторая же в ярком и цветочном месте с новой отдельной армией орков.

Shadow of Mordor

Сюжет меня не тронул, не цеплял, но всё-таки было интересно узнать некоторые подробности про то самое кольцо. Мы играем за Талиона, капитан-следопыт, который был принесён в жертву вместе со своей семьей, чтобы вызывать дух создателя кольца всевластия Келебримбора, но дух вселяется в Талиона, спасая его от смерти. И совместными силами мы будем мстить оркам и чёрной руке. По ходу нахождения личных вещей кузнеца Келебримбора, нам дают сюжетные кат-сцены и новые способности. Кроме основной сюжетной линии, есть ответвления. Запомниться больше всего гном-охотник, с которым вы потом совместно будете охотится на самых больших зверей в Мордоре. Добавили и всеми известного Голума в нашу историю.

Единственное, не советую покупать для неё Season Pass, говорят, он очень ужасный. А так сама по себе игра отличная с доступной ценой в Steam. Надо хотя бы попробовать, чтобы понять, что такое вылизанная до идеала боевая система в играх. Советую. 9 из 10. Почему не 10? С первой попытки всё сделать идеально не получается, играть очень интересно, но местами игра слабовата.

Специально для блога Диванный теоретик,
Михаил Бурсин.