Трафик-менеджер или специалист по трафику: что это за интернет профессия?

В этот раз, обратим внимание на такую специальность в интернете, как менеджер по трафику. Вначале, определимся, что понимают под этим словосочетанием. Своими словами, можно сказать, что это специалист по проведению, настройке и контролю рекламных компаний в сети интернет. На плечи трафик менеджера ложится большой пласт работ, по организации трафика на сайты или другие торговые площадки. И не просто трафик, а именно та аудитория, которой будет интересен рекламируемый товар или услуги. За такую работу, естественно, компании заказчики рекламных проектов, достойно оплачивают работу трафик-менеджера. Далее рассмотрим, причины, по которым данная профессия является важной в любом бизнесе:

1. Повышение уровня доходов;

2. Эффективное распределение рекламных бюджетов;

3. Аналитика рекламных площадок;

4. Трафик-менеджер проводит большую часть переговоров по рекламации;

5. Составление рекламных проектов.

Это основные причины, в связи с которыми, любая успешная компания будет пользоваться услугами трафик-менеджера. На самом деле, это огромный кусок работы, который включает в себя широкий арсенал действий. Сами рекламные проекты, это только малая часть успеха. Более важным, будет настройка рекламной компании, составление эффективных продающих текстов, а также подбор привлекающих внимание картинок. И все это, должно быть показано, потенциальным клиентам. Поэтому, такую работу должен выполнять специалист своего дела.

Можно выделить три модели работы трафик-менеджера:

1. Работа на себя;

2. Работа в конкретной компании;

3. Совмещая 1 и 2 варианты.

В первом варианте, у такого менеджера полная свобода. И первым делом, будет поиск заказчиков. В современных реалиях, с поиском работы или заказов на рекламу у трафик-менеджера проблем не будет. Так как, в интернете существует огромное количество площадок, где можно рекламировать свои услуги. Для этих целей, все пути приемлемы.

Работая в компании, трафик-менеджер, будет иметь постоянную работу и доходы. Повторюсь, это очень востребованная должность, так как любая компания заинтересована в улучшение своих доходов. Именно трафик-менеджер, решает эту проблему.

Многие трафик-менеджеры совмещают. Работая в конкретной компании, они ведут рекламные проекты других заказчиков. Но, на такое, идут уже опытные менеджеры. Так как, в этом случае нужно уметь эффективно тратить свое время, грамотно планируя работу.

Развитием в данной профессии будет организация, личного рекламного агентства. Полученный опыт в данной роли, даст возможность организовать людей или подрядчиков, для выполнения проектов различных заказчиков по рекламе и не только. Существуют сайты фрилансеров, на которых можно нанять различных специалистов для выполнения заказов. На этом этапе можно расширять перечень предоставления услуг и зарабатывать гораздо больше, чем работая в одиночку.

Резюмируя, можно сделать вывод, у трафик-менеджера работа будет всегда. Пока живы рыночные отношения, компании, потребители и интернет.

Дорогие читатели моего блога, обзор этой интернет профессии закончился и подошёл к самому концу, с вами на связи был Диванный теоретик. Спасибо за ваше внимание!