Контекстная реклама «Бегун»: изучаем плюсы и минусы

Контекстная реклама «Бегун»

Более 10 лет на российском рынке существует компания Бегун.

контекстная реклама системы БегунНа площадках Апорт, Майл.ру, Рамблер, Афиша помещена контекстная реклама системы Бегун, благодаря которой сотни тысяч клиентов направлены на рекламные сайты. Бегун сотрудничает с большим количеством партнёров, выдвигая главное условие – чтобы контент был качественным.

Эта система объединяет более 1,4 миллиона различных сайтов:
— форумы,
— каталоги.
— поисковики,
— тематические почтовые рассылки,
— блоги,
— специализированные порталы.

Какие плюсы и минусы имеет«Бегун»

Плюсы системы «Бегун»:
— охватывает громадное количество посетителей;
— сотрудничество с самыми известными на сегодняшний день проектами;
— комфортные условия работы: оперативность работы технических служб, интуитивно понятный интерфейс, комплекс мер по оказанию контекстной помощи;
— предоставляет для рекламодателей достаточно большой выбор форматов рекламы и способов её размещения на самых востребованных площадках интернет – простора;
— структура трафика выполнена качественно;
— требования к медиа – партнёром невысоки: 2 посетителя в день;
— клик стоит дёшево;
— дизайнерское решение в оформлении сервиса оригинально;
— объявления демонстрируются на ресурсах, имеющих высокий рейтинг;
— гибкая методика управления ставками;
— каждый пользователь может оплатить услуги разными способами;
— предоставление возможности анализировать статистических данных: о количестве времени, рекламной площадки, стоимости посетителя;
— можно использовать большее количество символов в описании и заголовке, чем в Яндекс. директ;
— для анализа информации с данными можно работать в Excel.
— существование партнёрской программы;
— аудитория востребована;
— при выборе площадок учитываются: возраст посетителей, их пол, местонахождение;
— созданы условия для добавления и редактирования объявлений;
— очень эффективна для тех, кто только организовывает свой бизнес, так как большое число посетителей приходит на сайт уже в первые часы;

Минусы:
— Цена за клики повышается за предоставление выгодных мест;
— так как тематика запросов строго определена, в одном блоке рекламы могут соседствовать сайты – конкуренты;
— услуги непорядочных рекламодателей находятся рядом с серьёзными предложениями.

От себя добавлю, что я с Бегуном сотрудничаю, как веб-мастер, размещая ихнею рекламу на нескольких своих сайтах, но не напрямую, а через партнёрскую сеть Adster.io, там просто более выгодные условия для вывода и получения заработанных денег, да и нет тех заморочек, которые есть в самом Бегуне.

Подведём небольшой итог. Работая много лет, компания «Бегун» приобрела достаточный опыт, чтобы выдерживать жёсткую конкурентную борьбу в современных условиях.