Как вести блог | Как правильно писать статьи

Этого ждали миллионы подписчиков и читателей. Наконец-то это свершилось, событие года — начало цикла моих авторских статей «Как вести блог«. Сегодня будет первая из частей, планирую сделать хотя бы пять, но лучше десять. Вроде бы материала для статьей должно хватить. Потом будем выходить в топ по этому запросу.

Мы любим блог

Перед тем как начать писать цикл, я много, очень много прочитал статей про то, как вести блог. Возникло такое ощущение, что это какая-то одна из тех статей по умолчанию, которую должен написать каждый блоггер. Тоже самое можно сказать и про статьи «Как сделать блог» и «Заработок в интернете«. Я имею введу именно seo-блоггеров, а не всякие дневники.

«Хватит читать про то, как вести блог!» (Блог Блогуна)

Так вот, прочитав более двух десятков статей разных авторов, я понял, что понятие введения блога очень широкое и большое, поэтому я уже не жалею, что поставил себе цель написать аж целый цикл статей, ибо материала много, есть о чём писать. Ну хватит моих длинных вступлений, перейдём к советам.

Переде тем как начать, я бы хотел сказать про полезную информацию, а именно, как убрать баннер с рабочего стола. Это злободневная тема людей, которые часто бродят в инете не там, где надо.

как убрать баннер с компьютера

Как правильно писать статьи

  1. Начнём с того, что пишите уникальные статьи. Кроме некоторых исключений, о которых позже.
  2. Добавляйте картинки. Не преувеличивайте, одну картинку, чтобы было не так скучно. Дети любят картинки в книжках, не так ли? Главное, чтобы она была тематической.
  3. Иронизируйте. Шутите. Я не говорю, чтобы вы вели блог Петросяна, но и занудой быть не стоит. Даже серьёзным проектам не помешает капелька юмора.
  4. Разбивайте ваши посты на абзацы по смыслу. Многие читают статьи в интернете очень бегло, именно для них стоит выделять основные мысли, а ещё лучше показывать подробно всё на скриншотах, если можно. Да и рядовому читателю гораздо удобней читать
  5. Делайте яркие и понятные заголовки. Ваши точные названия статьей должны привлечь аудиторию.
  6. Ваша статья должна читаться непрерывно в одно дыхание. В начале поста напишите суть всей идеи, а потом раскрывайте её. Старайтесь соблюдать последовательность, плавно переходя из одного в другое.
  7. Пишите без ошибок. Хотя бы поставьте словарь в браузер, чтобы он проверял ваш текст на ошибки и выделил их красным. Ну или Word.
  8. При перечислении текста используйте списки. Примером может послужить эта инстукция в виде нумерованного списка.
  9. Не выходите за рамки нормальности. Соблюдайте один стиль. Не надо разноцветных радужных текстов и пони. Хотя, если это ваш стиль, то ладно.
  10. Будьте честными. Если вы пишите про то как стать блоггером-тысячником или получать миллионы в день, а сами бомжи, то вам никто верить не будет.
  11. Если используете термины, то старайтесь их объяснять. Научитесь объяснять свои мысли доступно.
  12. Если статья очень большая, то разбейте её на цикл статей. Я так и сделал с этой.
  13. Upd: перечитывайте статью, чтобы сразу исправить все возможные опечатки. Я редко перечитываю, как видите, зря.

В этом маленьком списке я написал лишь про правильное написание статьей для людей, а вот во второй части из цикла статей «Как вести блог» я дам советы по оптимизации статьей в плане seo и другие полезные советы по правильному введению блога.

Спасибо за прочтение этой статьи. Есть чем дополнить?