Как умер стартап «Интегратор» с логотипом ценой в квартиру

integrator

Я хотел зайти на сайт «Интегратор» и посмотреть расценки на дикторские голоса, но не смог. Они даже не продлили домен.

Про «Интегратор» в рунете услышали в начале 2013 года, запустил этот сайт Евгений Волк. Стартап создавался, чтобы размещать рекламу на телевидении, радио и печатных изданиях через интернет, без рутины, с доступными прайс-листами. Удобный инструмент для маркетологов, скажу я вам. Но больше всего мне нравился раздел «Интегратор голоса», в котором были дикторы и цены за минуту озвучивания. Один из самых удобных сервисов, который больше всего сыскал популярность.

Но сайт прославился не этим, а тем, что Евгений Волк продал квартиру и заказал логотип в студии Артемия Лебедева. В дополнение, основатель стартапа Евгений Волк набил себе тату в виде этого логотипа.

Логотип «Интегратора»

В начале всё было хорошо. Публикации в интернете и печатных СМИ. Нашёлся инвестор — рекламное агентство «Бульварное кольцо». Они обещали вложить $1 млн. Но вложили лишь $218 000 и уйти, пока не потратили ещё больше. Не увидели готового продукта, не понравилось поведение Евгения Волка.  Он в то время, тратил свои собственные деньги на оплату зарплаты команде, вложился в «знак Лебедева, с которым все фотографируются». Так проект остался без денег.

В ноябре 2013 года было только пару постов в Facebook, 1 комментарий и пост на ЦП. Больше ничего. Там нет ничего о закрытии, только о ближайших планах и о том, что все самое интересное впереди. А уже в следующем месяце Волк начал работать в Workplace — чуть больше, чем коворкинг.  И уже все силы бросил на него. Вряд ли у него хватит времени на Интегратор. Да что там говорить, даже раздел с дикторами прямиком ушёл туда же, на Workplace.

Интегратор

Скоро уже вторая осень, а проект не работает.

Что же теперь? Теперь всё. По адресу http://integrator.in/ сайт не доступен. Если бы это был перезапуск, то почему бы не написать всем об этом? Поставить заглушку? К чему всё это? Всё ведёт к банкротству, тихому закрытию стартапа и выбивания новых денег из инвесторов. Стартапы не всегда бывают успешными, так стоит ли тратить деньги с продажи квартиры на логотип? Может и стоит, ведь теперь у него хорошие отношения с Лебедевым и много полезных контактов. Он проводит семинары, может рассказывать людям как продал квартиру за логотип и зарабатывать на этом. Тем более, деньги инвесторов покрывают расходы на логотип.

У Евгения Волка свой подход к ведению бизнеса. Заказываем крутой дизайн у Лебедева, набиваем татуху и ждём инвесторов. Я бы не вкладывался в такой проект, хотя у меня и нет таких денег. Но схема рабочая, попробуйте на досуге. Всего-то надо продать квартиру.

2015-07-14 11-26-22 integrator.in - Google Chrome