Инфобизнес как один из способов заработка в интернете

Инфобизнес

В последнее время с развитием онлайн-технологий стало реальным зарабатывать деньги через интернет, не выходя из дома, без необходимости сидеть в офисе и следовать точно определенному графику работы. Основным преимуществом интернет-заработка является то, что он не требует начальных вложений, а размер заработанной суммы зависит исключительно от желаний и стремлений исполнителя.

Одним из новых способов заработка в сети интернет является инфобизнес – деятельность по продаже различных сведений с целью обучения покупателей, которые приносят доход. При этом инфобизнесмен должен быть компетентным в области своего информационного продукта. Данные, содержащиеся в нем, должны быть качественными и полезными для потребителей.

Инфопродукты, которыми можно торговать в сети, следующие:
• Видеоуроки – серия курсов, заснятых на видеосъемку с экрана, с комментариями и пояснениями, советами автора. Одна из разновидностей – обучающий фильм, в котором важно показать практическое применение теоретических знаний (например, онлайн-курсы по строительству, садоводству, кулинарии и т.д.).
• Аудиоуроки – запись в аудиоформате, которые чаще всего используются в области психологии, эзотерики.
• Электронные книги.
• Тренинги – обучающие онлайн-курсы в режиме реального времени длительностью от нескольких недель.

Как правило, проводятся для большой аудитории и представляют собой площадку для дискуссий, позволяя участникам задавать вопросы.
• Запись проведенного тренинга.
• Вебинары – краткосрочные онлайн-тренинги длительностью в несколько часов.
• Персональные консультации заинтересованных лиц по какому-либо вопросу.
• Семинары – разновидность тренингов, которые организованы в живую. Проводятся, как правило, опытными и известными инфобизнесменами.

Как же начать зарабатывать на инфобизнесе?

Перед созданием инфопродуктов необходимо подтвердить потребителям свою компетентность в какой-либо области – например, с помощью тематического блога, где можно оставлять советы и рекомендации подписчикам. Начинать стоит с выпуска бесплатных мини-уроков: после приобретения доверия потребителей и известности в определенной сфере можно создавать платный продукт:
1. Выбор темы курса – области, в которой инфобизнесмен разбирается лучше всего. Тема должна быть новой и интересной для слушателей: в процессе обучения рекомендуется ссылаться на личный опыт в какой-либо сфере.
2. Продумывание содержания курса. Необходимо составить план будущего урока, систематизировать свои знания по конкретной теме. При этом информация должна быть понятной потребителю: следует объяснить информацию на простых примерах, а не вдаваться в сложные термины.
3. Оформление записи. Необходимо качественно записать урок (при этом могут потребоваться услуги по редактированию, озвучиванию записи) и продумать привлекательный дизайн обложки для диска.
4. Создание сайт для реализации продаж. Составить грамотный текст для наполнения сайта.
5. Настройка системы оплаты.