Axe продвигает мир

axe

Супербоул 2014 года еще не начался, а интернет уже обсуждает рекламу, которую покажут на стадионе в перерыве между матчами. И не просто так,  реклама на Super Bowl считается самой дорогой, ее цена доходит до $4 миллионов за 30-секундный ролик.Вместе с трансляцией, ее увидят более 100 миллионов людей.

Это финальная игра сезона по американскому футболу. Есть люди, которые ждут этого события только из-за рекламы. Так как креативные агентства пытаюсь выдумать что-то особенное, чтобы каждый потраченный доллар работал. 

Раньше рекламу не показывали заранее, но после того, как Volkswagen сначала опубликовал свой ролик на YouTube и набрал дополнительные 50 миллионов просмотров, а только потом его показал на Супер Боуле, все остальные стали делать также.

Ниже ролик агентства BBH London для продвижения новой коллекции Axe Peace. Видео на YouTube на момент публикации приближается к отметке 1 миллион просмотров. 

И вангую, что будет еще больше. Потому что тема войны и хиппи сейчас снова актуальна, особенно для американцев. Помимо расходов на рекламу, Axe пожертвовала $250 000 благотворительной организации Peace One Day, продвигающей 21 сентября, как день мира.

Попутно Axe запустили хештег #KissForPeace, под которым советуют размещать фотографии целующихся пар в поддержку мира.

Матч длится долго, поэтому одним роликом там не обходится, по телевизору показывают и другие ролики, но они намного дешевле походу. Я тут еще плохо разобрался. Знаю лишь, что в прошлом году Axe уже показывал рекламу, видимо, им настолько понравился результат, что они решили запустить еще один ролик.

Вот их прошлый ролик.

СуперБоул пройдет примерно 2 февраля, тогда мы сможем насладиться всеми видеороликами и особенно этим про мир. Интересно будет, что вырежут из него, чтобы осталось 30 секунд.

Как вам ролик-то?